09.10.2017, 13:05 93021

В Германии журналистам показали уникальные образцы эксклюзивной мануфактуры

Kazakhstan Today представилась возможность увидеть своими глазами процесс производства и уникальную продукцию в ходе пресс-тура, посвященного немецкому дизайну.
Журналисту Kazakhstan Today представилась возможность посетить ряд известных германских производителей эксклюзивных товаров и увидеть своими глазами процесс производства и уникальную продукцию в ходе пресс-тура, организованного при поддержке Генерального Консульства Германии в Алматы посвященного немецкому дизайну.

Журналисты смогли увидеть работы выдающегося германского шляпного дизайнера современности Фионы Беннет (Fiona Bennett), которая уже более 20 лет создает коллекции вязаных шапок, изящных шляп, французских беретов, шерстяных шарфов и снудов.

"Я очень люблю свою работу, в процессе которой мы встречаем много интересных людей со всего мира. Наши покупатели - это не бизнес-леди от 30 до 40. Нет, их возраст начинается от 18 лет и доходит до 80, это те, кто любит красоту", - говорит известный дизайнер.

Другой уникальный немецкий бренд Mykita - специализируется на производстве оптических и солнцезащитных очков, линз и сопутствующих аксессуаров.

История Mykita берет свое начало с 2003 года. Идеология бренда - в постоянный поиск инноваций и лучших материалов в сочетании с современным дизайном. Все очки Mykita создаются вручную на собственном производстве марки в Берлине. Каждая новая коллекция марки предлагает уникальные изделия на основе запатентованных технологий и материалов.

Одной из самых ярких стала экскурсия на знаменитую Мейсенскую фарфоровую мануфактуру, которой уже более 300 лет, фабрику, на территории которой расположен Музей фарфора и демонстрационные мастерские.

В музее Мейсена хранится порядка 200 000 образцов фарфоровых изделий, относящихся к разным периодам существования мануфактуры, а в демонстрационных мастерских можно увидеть весь процесс изготовления мейсенского фарфора, который до сих пор производится вручную. Сегодня более половины продукции идет за рубеж, особенно популярен немецкий фарфор среди коллекционеров из Японии и Тайваня. Логотип майсенского завода по производству фарфоровых изделий - скрещенные синие мечи, наносится вручную кобальтовой краской под глазурью на каждое фарфоровое изделие Мейсенской мануфактуры с 1722 года.

На контрасте со старинной фарфоровой мануфактурой невероятный интерес вызвала суперсовременная дизайнерская компания Werkstatten Hellerau Gmbh в Дрездене. Основное направление компании - это дизайн интерьеров. Дизайнеры и специалисты Werkstatten Hellerau Gmbh превращают отели, магазины и библиотеки в уникальные арт-объекты, а также создают индивидуальные интерьеры для яхт класса люкс.

Журналисты также посетили компанию Welter Wandunikate, основанную знаменитым немецким дизайнером Ульрихом Вельтером в 1985 году. Welter Wandunikate специализируется на создании эксклюзивных обоев и настенных панелей ручной работы. Мастера расписывают обои золотом и серебром, декорируют их стеклянными бусинами, кристаллами и стразами. Настенные покрытия от компании Вельтера - исключительно ручная работа, что делает продукцию уникальной и востребованной. Среди клиентов Вельтера были известные отели, такие как Адлон в Берлине, Гранд Отель Хайлигендамм и Негреско в Ницце, а также фирмы высокой моды Dior и Chanel.

Заключительным аккордом программы стало посещение штаб-квартиры и мануфактуры, разрабатывающей аудиотехнику высочайшего класса компании Burmester Audiosysteme в Берлине, которая была основана Дитером Бурместером, профессиональным инженером и музыкантом-любителем в 1977 году. По его словам, он начал собственное производство аудиосистем, так как звук существующих перестал его удовлетворять. Сегодня компания занимается производством аудиотехники класса High End с феноменальным качеством звучания. Эксклюзивность системы Burmester High End Surround Sound подчеркивается множеством деталей и все это с одной целью - добиться совершенного звука.

"Мое предназначение как музыканта и инженера состоит в том, чтобы заставить слушателя забыть о том, что музыка воспроизводится электрическими устройствами. Высочайшее качество воспроизведения звука достигается в тот момент, когда перестаешь думать о том, откуда звук исходит", - говорит Дитер Бурместер.

Помимо произведений высокой мануфактуры и дизайнерских изысков, журналисты смогли оценить и производство повседневного товара, но также с продолжительной историей и традициями высокого качества - компании Fapack, которая занимается упаковочным производством из высококачественного картона с 1869 года. В список ее потребителей входят весьма уважаемые немецкие и международные бренды, такие как 20th Century Fox, MYKITA, Hering Porzellan Berlin. Эксперты отмечают, что несмотря на изобилие дешевой упаковочной продукции, спрос на высококачественную упаковку компании Fapack устойчиво растет.

Напомним, в Германии культурная и креативная индустрия приносит более 150 миллиардов евро в год. В этой отрасли экономики, которая успешно интегрирована в городское пространство, работают уже более 1,6 млн человек, причем спрос на новые таланты все время растет.

К культурному и креативному сегменту немецкой экономики, относится: кинопроизводство, музыкальная индустрия, книжный, художественный и медийный рынки, дизайн, строительство архитектурных зданий и сооружений, культурные мероприятия, рекламный рынок, программное обеспечение и компьютерные игры.

Креативные индустрии уже много лет являются полноправным сектором экономики, по многим показателям опережающий по темпам развития традиционные виды индустрий. Для поддержки отрасли правительство страны в 2007 году основало Инициативу по развитию культурных и креативных индустрий Федерального правительства Германии.
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?