20.09.2017, 12:50 28291

Alstom назначил Жульена Ноди гендиректором завода ЭКЗ в Астане

Астана. 20 сентября. Kazakhstan Today - Компания Alstom назначила Жульена Ноди генеральным директором электровозосборочного завода СП ЭКЗ в Астане. Ранее Жульен занимал пост директора по производству ЭКЗ, передает Kazakhstan Today.

Жульен Ноди трудится в Alstom более 11 лет и имеет большой опыт в области железнодорожной промышленности и других отраслевых секторах. В начале своей деятельности в компании занимал должность начальника цеха по сборке тяговых модулей "Агат" в городе Вийёрбан, где проработал 2 года. После был переведен в город Ла-Рошель, где проработал 2 года в производственных отделениях и управлениях поставками по проекту развития линий производства автоматизированных транспортных средств (AGV) и рельсовых тележек (RGV). В последующие 2 года был руководителем строительства линий по производству трамваев в Ла-Рошель. Перед переводом в Казахстан Жульен был ответственным за строительство нового завода по производству трамваев Трамрус в Санкт-Петербурге, Россия, сообщили в пресс-службе компании.

Вплоть до настоящего момента Жульен занимал посты руководителя проектов и директора по производству ЭКЗ, участвовал в процессах общего развития ЭКЗ с 2014 года. Жульен внес вклад в реализацию и оптимизацию линий сборки локомотивов и цехов по сборке трансформаторов, при нем было обеспечено удовлетворение технических запросов заказчиков.

"Я чрезвычайно взволнован тем, что назначен руководителем ЭКЗ, задачей которого является обеспечение потребностей огромного государства и вносить свой вклад в возрождение железнодорожной промышленности страны. Мы быстро развиваемся и планируем расширять деятельность ЭКЗ, как, например, начать сборку пассажирских локомотивов в начале 2018 года и производство тяговых трансформаторов. Ко всему прочему ЭКЗ осуществит первую экспортную поставку грузовых локомотивов в Азербайджан и будет увеличивать уровень локализации этих поставок. Alstom - игрок мирового уровня, он принес в Казахстан свои инновационные технологии, развивающие железнодорожную промышленность в регионе. Я испытываю необыкновенный восторг от того, что нахожусь во главе начала нового для нашей компании периода", - прокомментировал Жульен Ноди.

Компания Alstom представлена в Казахстане штатом сотрудников, насчитывающим более 600 человек, двумя совместными предприятиями и двумя заводами: ЭКЗ в Астане по производству и техническому обслуживанию локомотивов и "КазЭлектроПривод" в Алматы по производству стрелочных приводов. Компания Alstom является единственным производителем электровозов и стрелочных приводов в Центральной Азии и на Кавказе, а также главным участником, стимулирующим модернизацию железнодорожной промышленности региона и развитие его экономики.

Способствуя постоянному движению, компания Alstom разрабатывает и реализовывает на рынке обширный диапазон систем, оборудования и услуг для транспортного сектора. Компания Alstom предлагает полный комплекс решений (от высокоскоростных поездов до метро, трамваев и электробусов), решения для пассажирских перевозок, специализированные услуги (техническое обслуживание, модернизация), решения для инфраструктуры, систем сигнализации и цифровой мобильности. Компания Alstom - мировой лидер в области интегрированных транспортных систем. Объем продаж компании в 2016-2017 финансовом году составил 7,3 млрд евро, объем заказов - 10 млрд евро. С центральным офисом, расположенным во Франции, компания Alstom представлена более чем в 60 странах мира, насчитывая 32 800 сотрудников.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?