28.11.2014, 12:00 52828

"КазЭлектроПривод" дал старт высокотехнологичного инновационного производства железнодорожной автоматики в Казахстане

"КТЖ получает гарантированно качественную, произведенную в Казахстане продукцию. Комплексный подход позволяет нам осуществлять трансфер не только самой технологии, но и соответствующих профессиональных навыков, что делает локализацию еще более эффективной".
Алматы. 28 ноября. Kazakhstan Today - "КазЭлектроПривод" (КЭП) сегодня торжественно запустил высокотехнологичное инновационное производство железнодорожной автоматики в Казахстане с участием одного из мировых лидеров отрасли - французской компании Alstom и его казахстанского партнера - ТОО "Камкор", дочернего предприятия Казахстанских железных дорог (КТЖ).

Как сообщили в компании Alstom, общий объем инвестиций в совместное предприятие, которым партнеры владеют на паритетной основе и которое специализируется на выпуске железнодорожной автоматики для КТЖ, составляет приблизительно 8 млн евро. В 2013 году КЭП получил от КТЖ контракт стоимостью 90 млн евро на поставку 10 тысяч стрелочных приводов в течение 10 лет, передает Kazakhstan Today.

Выбрав Alstom в качестве поставщика технологий и ноу-хау в такой важной области, как системы автоматизации, наш заказчик КТЖ получает гарантированно качественную, произведенную в Казахстане продукцию. Комплексный подход позволяет нам осуществлять трансфер не только самой технологии, но и соответствующих профессиональных навыков, что делает локализацию еще более эффективной", - сказал старший вице-президент Alstom Транспорт по России и СНГ Тибо Дестерак.


По данным Alstom, новая производственная площадка размером в 2 360 кв.м сегодня насчитывает 40 сотрудников. Однако с 2016 года - запланированного выхода предприятия на полную мощность - количество сотрудников завода возрастет до 90 человек, а объем производства - до 1500 стрелочных приводов в год. Пока завод проходил техническое переоснащение, заказчику КТЖ было поставлено 1420 стрелочных приводов P80, произведенных на заводе Alstom в Болонье (Италия). В августе 2014 началась местная сборка приводов на КЭПе из комплектов, привезенных из Италии. Таким образом, непосредственно на заводе уже были собраны и протестированы 160 единиц оборудования. КЭП был оснащен специальными станками с числовым программным управлением (ЧПУ), а часть его персонала прошла стажировку в Италии и Казахстане, что позволит также начать в Казахстане не только сборку, но и локальное производство основных компонентов стрелочных приводов.

В дополнение к локальному производству стрелочных приводов, Alstom планирует формировать собственные локальные ресурсы, специализирующиеся на транспортных сигнальных системах, а также расширить сферу деятельности КЭПа, создав на его базе Центр систем сигнализации для реализации в стране проектов в области железнодорожной автоматики. КЭП - второе по счету совместное казахстанское предприятие, акциями которого владеет Alstom. Компания глубоко вовлечена в процесс промышленной модернизации в Казахстане, которая является одной из приоритных задач, поставленных руководством страны.

Казахстанская железнодорожная сеть протяженностью 14 000 км занимает третье место в мире по длине среди стран с колеей 1520 мм (Россия и СНГ), поэтому страна является привлекательным рынком сбыта электровозов и стрелочных приводов, говорится в сообщении компании.

Компания Alstom - мировой лидер по производству и передаче электроэнергии и развитию железнодорожной инфраструктуры, является одной из передовых компаний в области разработки инновационных и экологически безопасных технологий. Компания Alstom производит самые быстрые в мире поезда и осуществляет строительство автоматизированного метро с самой высокой пропускной способностью. Компания Alstom обеспечивает комплексные решения "под ключ" по строительству электростанций и сопутствующее обслуживание в сегментах различных источников энергии, включая гидроэнергетику, ядерную энергетику, газ, уголь и ветер, она предлагает широкий диапазон решений для передачи электроэнергии, ориентированных на интеллектуальные сети. В концерне работают 93 000 сотрудников приблизительно в 100 странах. Объем продаж Alstom в 2013/2014 финансовом году превысил 20 млрд евро, портфель заказов составил 21,5 млрд евро.

Alstom Transport предлагает широкий спектр решений, продукции и услуг для организации эффективных перевозок экологически безопасным рельсовым транспортом. Alstom Transport разрабатывает комплексные транспортные системы и предлагает проекты под ключ, включающие поставку подвижного состава, железнодорожной автоматики и сигнализации, а также строительство инфраструктуры. Объем продаж в 2013/2014 финансовом году составил 5,9 млрд евро. Предприятия компании Alstom Transport расположены более чем в 60 странах мира. Штат компании насчитывает 28 300 человек.

Стрелочный привод P80

Стрелочный привод P80 разработан компанией Alstom для обеспечения высочайшего уровня безопасности движения, но при этом без необходимости его периодического технического обслуживания.

Надежность и безопасность движения
- Механизм двойного запирания: отдельное запирание как остряка, примыкающего к рамному рельсу, так и отжатого остряка

- 4 отдельные тяги: 2 рабочих для переключения положения стрелки и 2 контрольных для контроля положения и надежности запирания

- Автоматическое обесточивание привода стрелочного привода при возникновении существенного препятствия при переводе

Первой производственной площадкой стрелочного привода Р80 в странах СНГ является ТОО "СП "КазЭлектроПривод", совместное предприятие Альстом (50%) и ТОО "Ремонтная корпорация "Камкор" (50%)

Оптимизация эксплуатационных расходов за счет технических решений, позволяющих избежать необходимости отладки внутреннего механизма привода и проведения периодического технического обслуживания:

- Регулирующее устройство с пружиной

- Внутренний механизм запирания, сертифицированный для скоростей движения до 180 км/ч

- Взрезной и невзрезной тип механизма

- Право- и левосторонний тип установки

- Водонепроницаемый корпус, в том числе для работы при затоплении или погружении в воду

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

- Эксплуатация в широком диапазоне температур

- Различные конфигурации под требования клиента

- Возможность применения привода в составе сигнальных систем как с релейной логикой, так и с электронной централизацией

Универсальность и адаптивность

Тип запирания стрелки

Внутренний механизм запирания

Тип электрического привода

Привод с питанием постоянного или переменного тока

Расстояние при отводе 2-го остряка от рамного рельса 149-153 мм

Усилие запирания (прижатия остряка к рамному рельсу) - 200-300 кг

Усилие перевода (максимальная нагрузка при наличии препятствия) - > 550 кг

Вес - 240 кг

Размер - 913 (длина) x 565 (ширина) x 334 (высота) (мм)

Скорость движения - до 180 км/ч

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛЮЧЕВЫЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

Установлено более 10 000 стрелочных приводов P80:

Магистральные линии

Казахстан: сеть национальных железных дорог "Казакстан темір жолы"

Италия: Магистральные линии RFI (Итальянских железных дорог)

Дания: Датская национальная железнодорожная сеть F-Bane

Греция: Национальные железные дороги Греции

Турция: Линия Эскишехир -Балыкесир

Бразилия: Магистральные линии, используемые бразильским горнодобывающим гигантом VALE

Бангладеш: Национальные железные дороги Бангладеша

Тунис: Магистральные линии Тунисских железных дорог SNCFT

Вьетнам: Национальные железные дороги Вьетнама

Городской железнодорожный транспорт

Дания: Депо метро Копенгагена

Чили: Линии Сантьяго

Аргентина: Линии Буэнос-Айреса

Грузовые линии

Бразилия: Линия MRS (Malha Ferrovia da Regiao Sudeste) в юго-восточных штатах Бразилии

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?