12.03.2018, 14:45 12760

Казпочту ожидает цифровая трансформация

Традиционная бизнес-модель почтового бизнеса изживает себя, поэтому мы решили сфокусироваться на трех ключевых приоритетах развития: цифровая трансформация; создание экосистемы для электронной коммерции; организационная трансформация.
Астана. 12 марта. Kazakhstan Today - Одним из приоритетов развития АО "Казпочта" является цифровая трансформация, сообщил председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов на пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций, передает Kazakhstan Today.

Сакен Сарсенов рассказал об итогах деятельности компании в 2017 году и планах на 2018 год.

Мы запустили автоматизированную сортировочную машину, благодаря чему посылки теперь обрабатываются в 10 раз быстрее, почти в каждом регионе открылись модернизированные почтовые отделения, соответствующие всем стандартам оказания услуг. В цифровых офисах Астаны и Алматы клиентов теперь обслуживают роботы и машины, а газеты и журналы в отдаленные села доставляют дроны. Заработал наш собственный процессинговый центр, мы ввели верификацию граждан, что дает нам возможность оказывать почти весь спектр агентских и финансовых услуг. Мы стали работать практически со всеми крупными банками страны, ведем совместные проекты с крупнейшей торговой площадкой мира Alibaba Group, становимся крупным логистическим хабом для востока и запада. И это лишь небольшая часть проектов, которые наша команда претворила в жизнь в уходящем году. А следующий год мы объявляем Годом качества, и все наши усилия будут направлены на то, чтобы превзойти ожидания клиентов и полностью исключить брак в работе", - отметил он.


Также Сакен Сарсенов рассказал о новой стратегии компании на 2018-2027 годы. "Традиционная бизнес-модель почтового бизнеса изживает себя, поэтому мы решили сфокусироваться на трех ключевых приоритетах развития: цифровая трансформация; создание экосистемы для электронной коммерции; организационная трансформация. При этом все почтовые услуги останутся доступными для жителей страны. Мы переходим на сервисную модель и передаем в аутсорсинг все непрофильные виды деятельности (Контакт-центр, IT-обслуживание, магистральную логистику), чтобы сосредоточиться на ключевых операциях и повысить качество предоставляемых услуг", - сказал руководитель почтового оператора.

По мнению руководителя Казпочты, "цифровая трансформация даст возможность использовать самые передовые технологии, что повысит качество предоставляемых услуг, а создание экосистемы для электронной коммерции позволит компании стать ключевым партнером частного бизнеса на рынке электронной коммерции".

Кроме того, он отметил, что большое внимание будет уделено и улучшению материального положения сотрудников. К примеру, с начала 2018 года заработная плата производственного персонала была повышена на 15%, а для почти 9000 сотрудников в соответствии с инициативой главы государства, предполагающей снижение налоговой нагрузки на граждан в 10 раз, сумма подоходного налога будет снижена до 1% с первого января 2019.
Еще одна инициатива Казпочты - создание транспортного мультимодального Евразийского трансконтинентального коридора, позволит расширить комплекс логистических услуг, а выход на рынок курьерской доставки B2C ЕАЭС усилит присутствие Казахстана на международных рынках.

В сегменте финансовых и агентских услуг почтовый оператор продолжит взаимодействие с банками второго уровня став "витриной" для всех финансовых институтов, предоставляя банкам возможность работать через Казпочту, а клиентам работать с любым банком по их выбору. Развитие гипермаркета услуг, с использованием платформы post.kz, запуск проекта Цирового ID, интернет-эквайринга и аналитики на основе "больших" данных позволят компании провести цифровую трансформацию.

Наша основная задача сегодня - стать сервисной компанией номер один в стране. Мы поставили перед собой цель - войти в число 20 ведущих почтовых компаний по версии Всемирного почтового союза. Планируем, что доходы компании в ближайшие 5 лет вырастут более чем на 70%, а производительность труда возрастет более чем в 2 раза и достигнет 5,7 млн тенге/чел. в год", - сказал Сакен Сарсенов.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?