22.03.2017, 13:10 14538

Скоростной поезд Алматы - Ташкент отправился в первый рейс с вокзала Алматы-2

Поезд Алматы - Ташкент состоит из 29 вагонов и будет курсировать два раза в неделю: из Алматы - по понедельникам и субботам, из Ташкента - по вторникам и воскресениям. Время в пути - около 16 часов 30 минут. Стоянки в пути следования: Отар, Шу, Тараз, Шымкент, Сарыагаш, Ташкент.
Алматы. 22 марта. Kazakhstan Today - Торжественный запуск международного пассажирского поезда №1/2 сообщением Алматы - Ташкент состоялся 21 марта, сообщила пресс-служба АО "Пассажирские перевозки".

Выступая перед участниками мероприятия, вице-президент АО "НК "КТЖ" Эрик Имашев отметил, что поезд сформирован из вагонов "Тулпар-Тальго" с широким кузовом, передаёт Kazakhstan Today.

Казахстанские и узбекские железнодорожники сделали всё возможное, чтобы запуск международного поезда состоялся в запланированные сроки",- сказал он.


При этом подчеркнул, что "запуск нового маршрута Алматы - Ташкент является ещё одним из важных шагов к сближению двух народов".

Как сообщили в пресс-службе, поезд Алматы - Ташкент состоит из 29 вагонов и будет курсировать два раза в неделю: из Алматы - по понедельникам и субботам, из Ташкента - по вторникам и воскресениям. Время в пути - около 16 часов 30 минут. Стоянки в пути следования: Отар, Шу, Тараз, Шымкент, Сарыагаш, Ташкент.

Стоимость проезда от Алматы до Ташкента составляет: люкс - 13 036 тенге, бизнес - 11 077 тенге, купе - 9342 тенге и сидячие места - 4228 тенге, уточнили в компании.

В настоящее время открыто 14 скоростных маршрутов, которые связывают все области нашей республики. По этим маршрутам курсируют поезда, составленные из комфортабельных вагонов казахстанского производства", - заключили в пресс-службе.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?