25.09.2017, 17:37 8086

В инвестпрограмму ТОО "Севказэнергосбыт" в 2017 году вложено 9,7 млн тенге

Инвестиционная программа ТОО "Севказэнергосбыт", утверждённая уполномоченным органом, рассчитана на пять лет. Запланированный объём вложений по данной программе составляют 65,2 млн тенге, в 2017 году на развитие предприятия направят 9,7 млн тенге.
Петропавловск. 25 сентября. Kazakhstan Today - В инвестпрограмму ТОО "Севказэнергосбыт" в 2017 году вложено 9,7 млн тенге. Об этом журналистам на пресс-туре сообщил исполняющий обязанности генерального директора предприятия Магауия Сагандыков, передает корреспондент агентства.

Инвестиционная программа ТОО "Севказэнергосбыт", утверждённая уполномоченным органом, рассчитана на пять лет. Запланированный объём вложений по данной программе составляют 65,2 млн тенге, в 2017 году на развитие предприятия направят 9,7 млн тенге. Целью реализации инвестиционной программы является улучшение качества обслуживания населения Петропавловска и региона, которое достигается посредством увеличения надёжности хранения накопившейся информации о потребителях, своевременной печатью счетов-извещений, сокращением времени на обслуживание одного клиента и обслуживанием большего количества абонентов, а также снижением уровня дебиторской задолженности.

В ходе пресс-тура энергетики продемонстрировали участникам мероприятия работу контактного центра, который ежемесячно обслуживает более 25 000 звонков по вопросам проведённого начисления за услуги ТОО "Севказэнергосбыт", ТОО "Кызылжар су", ТОО "КоммунСевер" и КСК, по приёму показаний, а также по вопросам плановых и аварийных отключений энергии.

В среднем в будние дни центром обслуживается около 1500 звонков в день, а максимальное количество принятых звонков может достигать 3000. При этом компанией осуществляется контроль качества обслуживания клиентов посредством записи разговоров, а также проводится анализ оценки звонков путём нажатия кнопок после разговора с оператором. Контакт-центр позволяет оперативно обслуживать все поступающие на многоканальный телефон звонки как в автоматическом режиме, так и при разговоре с оператором", - пояснил Сагандыков.


В мае 2017 года в контакт-центре ТОО "Севказэнергосбыт" внедрена функция голосовой почты, которая позволяет потребителям оставить голосовые сообщения, в том числе показания приборов учёта, не дожидаясь ответа оператора.

Участникам пресс-тура рассказали об интерактивной услуге "Личный кабинет", которая доступна для всех потребителей города и небытовых потребителей районов области. Благодаря ей, потребители имеют возможность самостоятельно ознакомиться с начислением, задолженностью, сформировать счета на оплату, внести показания приборов учёта, бытовые потребители могут воспользоваться тарифным калькулятором для предварительного расчёта суммы к оплате. На сегодняшний день доступ к "Личному кабинету" получили 2249 бытовых потребителей и 2040 юридических лиц. В октябре текущего года в сервисе "Личный кабинет" будет внедрена функция вызова контролёра для снятия показаний ПУ ГВС, а также функция оценки качества работы сервиса. Кроме того, компанией рассматривается вопрос организации оплаты "онлайн" через сервис "Личный кабинет" платёжными карточками.

Ещё одним направлением в деятельности ТОО "Севказэнергосбыт" стало создание Единого информационно-расчетного центра. На сегодняшний день товариществом заключены договоры о взаимодействии с ТОО "Кызылжар су", ТОО "КоммунСевер" и несколькими КСК Петропавловска. Работа ЕИРЦ позволяет потребителям получать единые платёжные документы, в которых отдельной строкой подробно указано начисление за услуги и сумма к оплате. Таким образом, потребитель, получив единый платежный документ с расшифровкой начисления по каждому виду услуг, имеет возможность внести оплату как за услуги энергоснабжения, так и за другие коммунальные услуги в любой кассе ТОО "Севказэнергосбыт", через банки города, а также через платёжные терминалы без дополнительных комиссионных соборов", - сообщил Сагандыков.


В планах энергетиков включение в единый платёжный документ начислений за услуги таких коммунальных предприятий, как ТОО "Горгаз-сервис", обслуживание домофонов, вывоз ТБО и кабельное телевидение. При этом предполагается открытие дополнительных центров обслуживания потребителей.

Вместе с тем Сагандыков рассказал журналистам, что дебиторская задолженность перед компанией за поставленную энергию составляет 354,3 млн тенге, в том числе населением 125,3 млн тенге.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?