17.01.2017, 14:00 8636

В Сеуле презентованы возможности маршрута Шелкового пути с формированием грузовой базы в порту Ляньюнган

Достигнуты договоренности о проработке и развитии сервисной и тарифной логистики на маршруте.
Сеул. 17 января. Kazakhstan Today - В Сеуле обсуждены возможности и развитие континентальных перевозок по маршруту Шелкового пути через порт Ляньюнган в Китае и Сухой порт в СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота" в Казахстане, сообщали в пресс-службе АО "НК "Казахстан темир жолы".

Презентация проведена представителями логистического блока группы компаний АО "НК "КТЖ" при участии руководителей совместного казахстанско-китайского терминала в порту Ляньюнган, вице-президента по вопросам логистики и контейнеризации администрации морского порта Ляньюнган Чжан Цзыяна, а также специалистов компании DP World, передает Kazakhstan Today.

В мероприятии приняли участие представители Южнокорейского сообщества: Министерства земли, транспорта и морских дел, корпорации железных дорог - KORAIL, а также крупнейших машиностроительных, торговых и логистических компаний.

Экспортеры и представители логистического бизнеса проинформированы о конкурентных преимуществах и перспективах транспортировки с вовлечением логистической системы Казахстана и его партнеров на маршруте Нового шелкового пути.

Казахстанско-китайский терминал в порту Ляньюнган и транспортно-логистическая инфраструктура СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота" представлены как центры консолидации грузопотоков для организации транспортно-логистических цепочек, соединяющих крупнейшие полюса мировой экономики Евразии через территорию Казахстана", - сообщил исполнительный директор АО "KTZExpress" Сергей Анашкин.


Участники проявили заинтересованность в продвижении своих товаров на рынки Европы, Турции, Ирана и Центральной Азии с использованием логистических возможностей Шелкового пути через логистическую инфраструктуру Казахстана и Китая.

Кроме того, в рамках семинара проведены двусторонние переговоры, в ходе которых достигнуты договоренности о проработке и развитии сервисной и тарифной логистики на маршруте.

Казахстан имеет опыт организации контейнерных поездов с терминала Ляньюнган в Европу, Турцию и Центральную Азию, в этой связи активно прорабатывается вопрос регулярных сухопутных/контейнерных линий и маркетинг глобальных партнерств по привлечению грузов, в том числе с Японией, Вьетнамом и Малайзией, отмечает пресс-служба компании.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?