13.07.2018, 14:35 6067

ЖССБК создает группы для разъяснения условий программы 7-20-25

После запуска новой жилищной программы число клиентов в отделениях выросло в несколько раз.
Алматы. 13 июля. Kazakhstan Today - Мобильные группы из числа сотрудников "Жилстройсбербанка" (дочерняя организация холдинга "Байтерек") и внештатных консультантов будут выезжать на предприятия и организации для разъяснения гражданам условий участия в программе 7-20-25, передает Kazakhstan Today.

Как сообщили в пресс-службе банка, первые 8 групп уже сформированы в Алматы, в ближайшее время подключатся и другие регионы.

"Данное решение было принято, чтобы разгрузить филиалы банка. После запуска новой жилищной программы число клиентов в отделениях выросло в несколько раз. Самые крупные из них в Астане и Алматы в день обслуживают по 1500-1900 клиентов. Дольше всего свою очередь к менеджерам приходится ждать жителям столицы. Это связано с тем, что, кроме консультаций и приема заявлений по программе 7-20-25, в астанинских филиалах Жилстройсбербанка идет оформление и выдача более 300 займов в рамках программы "Нурлы жер". Дополнительно по программе "Свой дом" реализуются 162 квартиры", - пояснили в пресс-службе.

Также банк сейчас активно работает с военнослужащими. В Астане он обслуживает порядка 3500 их специальных счетов.

Мы очень сожалеем, что возникла такая ситуация и клиентам банка приходится тратить свое время на долгое ожидание в очередях. На первом этапе дополнительно усилили отделения внештатными консультантами. Наши вкладчики должны знать, что сейчас работа банка максимально направлена на то, чтобы каждый обратившийся к нам клиент получил разъяснение и смог решить свой жилищный вопрос максимально быстро и комфортно", - пояснила заместитель председателя правления Жилстройсбербанка Жанар Жубаниязова.


Она особо отметила, что ЖССБК сейчас предоставляет достаточно инструментов и способов для получения консультации вне отделения. Идти в банк не обязательно. Например, у клиентов банка есть возможность дистанционно получить видеоконсультацию.

Около 60% клиентов Жилстройсбербанка получают консультацию и даже открывают депозиты, не выходя из дома или не покидая рабочее место, с помощью консультантов. Это внештатные сотрудники ЖССБК. Чтобы пригласить их к себе в удобное время, необходимо пройти по ссылке https://hcsbk.kz/contacts/network-agents/, выбрать город, агента и связаться с ним.

Кроме того, чтобы получить консультацию, можно позвонить в колл-центр банка по номеру 300, воспользоваться формой "Обратная связь" на сайте www.hcsbk.kz или обратиться в банк через официальные страницы в социальных сетях.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?