25.10.2018, 17:10 8107

Новые подходы в образовании применяют педагоги колледжей Акмолинской области

Восемь колледжей Акмолинской области в 2017-2018 учебном году начали внедрение преподавания спецдисциплин с использованием программы методики CLIL, по которой предметы преподаются на иностранных языках. Такая методика преследует две цели: изучение предмета посредством иностранного языка и самого иностранного языка через преподаваемый предмет.
Кокшетау. 25 октября. Kazakhstan Today - Руководитель управления образования Акмолинской области Талгат Жунусов сообщил, как в регионе внедряются программы по модульно-компетентностному обучению в системе ТиПО, передает Kazakhstan Today

Как известно, глава государства в своем послании народу Казахстана "Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции" поставил задачу поднять престиж технических специальностей. Именно поэтому началась работа над обновлением содержания технического профессионального образования.

С 1 сентября 2017 года в режиме эксперимента 9 колледжей начали внедрение программы по модульно-компетентностному обучению по 18 специальностям и 53 квалификациям. В текущем году все колледжи второго уровня внедряют данную программу", - сказал Талгат Жунусов.


В рамках обновления образовательных программ и технологий обучения девяти колледжам в области присвоен статус высших колледжей, в шести из них внедряется прикладной бакалавриат по девяти специальностям. Колледжами уже подписано шесть Меморандумов с Кокшетауским государственным университетом имени Ш. Уалиханова и Казахским аграрно-техническим университетом имени С. Сейфуллина.

Как отметил Талгат Жунусов, восемь колледжей Акмолинской области в 2017-2018 учебном году начали внедрение преподавания спецдисциплин с использованием программы методики CLIL, по которой предметы преподаются на иностранных языках. Такая методика преследует две цели: изучение предмета посредством иностранного языка и самого иностранного языка через преподаваемый предмет. По данной методике в 2018 году курсы повышения квалификации прошли 40 человек. С начала нового учебного в организациях ТиПО педагоги продолжают работать по ее внедрению.

Ежегодно учебными заведениями ТиПО области проводятся мониторинги потребности работодателей региона в квалифицированных кадрах по тем специальностям, по которым ведётся подготовка в учебных заведениях. Поэтому важное место в системе подготовки специалистов отводится дуальной системе обучения как одной из эффективных форм подготовки профессионально-технических кадров. 26 колледжей успешно внедряют дуальную систему по семи отраслям экономики (металлургия и машиностроение, сервис, транспорт (по отраслям), строительство, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство). Дуальной формой обучения охвачено более 2 тыс. студентов. Это способствует получению практикоориентированных знаний, налаживанию контактов с потенциальными работодателями и обеспечивает трудоустройство", - добавил начальник управления.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?