21.09.2011, 11:55 1231

Южноказахстанская транспортная компания при господдержке пополнила автопарк

Компания "Dala-Trans", поддержанная в рамках первого направления программы "Дорожная карта бизнеса - 2020" - "Поддержка новых бизнес-инициатив", в Южно-Казахстанской области пополнила свой автопарк 10 новыми седельными тягачами и полуприцепами.

Шымкент. 21 сентября. Kazakhstan Today - В Южно-Казахстанской области ТОО "Dala-Trans" при господдержке пополнило автопарк, сообщает Фонд развития предпринимательства "Даму", передает Kazakhstan Today.

"Компания "Dala-Trans", поддержанная в рамках первого направления программы "Дорожная карта бизнеса - 2020" - "Поддержка новых бизнес-инициатив", в Южно-Казахстанской области пополнила свой автопарк 10 новыми седельными тягачами и полуприцепами", - сообщили в "Даму".

Как пояснили в фонде, компания "Dala-Trans" уже более семи лет успешно производит различного вида транспортные перевозки, является действительным членом Союза международных автомобильных перевозчиков РК (КазАТО).

В соответствии с планами компании, приобретенные новые транспортные средства позволят расширить рынок оказываемых услуг и охватить Европу, уточнили в "Даму".

"По состоянию на 1 сентября этого года в рамках реализации программы "Дорожная карта бизнеса - 2020" по Южно-Казахстанской области региональным координационным советом "Бизнес ЮКО" и рабочей группой одобрены 46 проектов, общая сумма которых 14,6 млрд тенге; из них по первому направлению -15 проектов на общую сумму 5,3 млрд тенге, по второму направлению - 6 проектов, по третьему направлению - 13 проектов на сумму 9,2 млрд тенге и выдано 2 гарантии на сумму 46,2 млн тенге", - проинформировали в "Даму".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?