21.10.2022, 13:52 71246

Самолет-такси будет развивать скорость до 350 км/ч

Самолет-такси будет развивать скорость до 350 км/ч
Фото: plana.aero
Корейский стартап Plana Aero начал работу над новым дальнемагистральным гибридно-электрическим воздушным такси с системой вертикального взлета и посадки, сообщает "Хайтек".
 
Корейский стартап eVTOL Plana завершил успешный предварительный раунд сбора средств на сумму $9 млн долларов США и добился совокупного финансирования в размере $10 млн. Об этом представители компании сообщили в соцсетях. Производство 7-местного гибридного eVTOL Plana планируется в 2028 году.
 
Новое гибридно-электрическое воздушное такси с системой вертикального взлета и посадки будет двигаться со скоростью до 350 км/ч, перевозя до семи пассажиров на расстояние 500 км.

 
Компания опубликовала концептуальные изображения самолета - он отличается длинным тонким фюзеляжем, который переходит в верхнюю часть основного крыла. Всего в самолет может поместиться шесть пассажиров и пилот.

 
В силовой установке используются большие наклонные пятилопастные электрические винты и конструкция с полным вектором тяги. Общая конфигурация в режиме зависания напоминает гексакоптер.
 
Для операций вертикального взлета и посадки два задних винта наклоняются вниз, а остальные - вверх. Это связано с тем, что они настроены как толкатели для круизного режима полета.
 
Многие предприятия eVTOL работают над тем, чтобы добиться коммерческой сертификации и ввода в эксплуатацию к 2024 году, но Plana будет отставать в этом вопросе. Согласно графику компании, к 2028 году они запустят в производство полностью одобренный самолет, а к 2024 году - демонстрационную модель.

 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?