22.10.2016, 11:31 9486

19 человек погибли, трое пострадали при крушении вертолета Ми-8 на Ямале

"Следствием рассматриваются три основные версии крушения воздушного судна: нарушение правил эксплуатации и безопасности полета, отказ техники, неблагоприятные метеоусловия. Ни одна из них не является на данный момент приоритетной".
Москва. 22 октября. Kazakhstan Today - Крушение вертолета Ми-8 произошло вечером 21 октября в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО). По предварительным данным, 19 человек от полученных множественных травм скончались на месте происшествия, трое доставлены в больницы.

По имеющимся данным, на борту вертолета авиакомпании "Скол" находились 19 пассажиров и три члена экипажа - это максимальная загрузка Ми-8. Вертолет выполнял рейс с Сузумского месторождения Красноярского края в ямальский поселок Уренгой, передает Kazakhstan Today.

Как сообщили в Следственном комитете РФ, по факту жесткой посадки вертолета возбуждено дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Следствием рассматриваются три основные версии крушения воздушного судна: нарушение правил эксплуатации и безопасности полета, отказ техники, неблагоприятные метеоусловия. Ни одна из них не является на данный момент приоритетной", - отметили в СК.


Сертификат летной годности вертолета, по данным Росавиации, действует до 2017 года, вертолет был выпущен в 1984 году.

По последним данным, тела всех погибших извлечены из вертолета. Выжившие доставлены в больницы в тяжелом состоянии. В числе жертв трагедии также значится экипаж вертолета - три человека.

Поисково-спасательные работы на месте падения вертолета Ми-8 на Ямале завершены. На месте происшествия обнаружены 19 погибших. Ранее с места падения вертолета были госпитализированы трое пострадавших", - сообщили в ГУ МЧС РФ по Ямало-Ненецкому автономному округу.


Извлекать тела нефтяников и членов экипажа, а также деблокировать пострадавших спасателям из искореженного и деформированного корпуса вертолета, лежащего на боку, пришлось с помощью специального оборудования. В числе погибших весь экипаж вертолета - три человека", - сказали в пресс-службе.


По информации Уральского центра МЧС, первое сообщение о ЧП было получено ориентировочно в 18.00 мск, однако спасателям удалось добраться до места крушения только в 02.20 мск, после чего они сразу приступили к спасательным работам. "До места аварии от Уренгоя 60 километров, от поселка Заполярный - 60-70 километров, это если по дорогам, но ведь там непроходимая тундра, пересеченная ручьями и реками", - сказали в МЧС.

По причине погодных условий к месту ЧП сразу не смогла вылететь авиация. "Борт, который отправился на место аварии из Уренгоя, мог не лететь по погодным условиям - стоял туман. Но экипаж принял решение отправиться на место крушения", - уточнили в МЧС, отметив, что спасатели сделали все возможное, чтобы как можно быстрее добраться к месту аварии.

Согласно данным Росавиации, место крушения удалось обнаружить после того, как командир Ми-8 смог подать экстренный сигнал со своего телефона, после чего туда сразу выдвинулись наземные группы спасателей из города Новый Уренгой, поселка Уренгой и две группы из города Ноябрьск. Первоначально сообщалось, что из-за погодных условий авиация не сможет принять участие в спасательной операции, однако позднее вертолеты МЧС смогли добраться до места ЧП.

Всего в поисково-спасательной работе было задействовано более 140 человек и свыше 20 единиц техники, пишет ТАСС.

По данным агентства, с начала 2015 года в России в шести катастрофах Ми-8 и его модификаций погиб в общей сложности 31 человек.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?