20.11.2009, 17:40 2495

Проводники поезда Алматы - Петропавловск помогли предотвратить опасные последствия аварийной ситуации

"Проводники поезда Алматы - Петропавловск недалеко от станции Киякты, уже после станции Шу, обнаружили неисправность, подозрительный гул в вагоне и произвели экстренное торможение", - сообщили в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".

Алматы. 20 ноября. Kazakhstan Today - Проводники поезда Алматы - Петропавловск помогли предотвратить опасные последствия аварийной ситуации, сложившейся в пути следования поезда недалеко от станции Шу. Об этом агентству сообщили в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".

"15 или 16 ноября проводники поезда Алматы - Петропавловск Хасенов Т. и Иманкулов Т. недалеко от станции Киякты, уже после станции Шу, обнаружили неисправность, подозрительный гул в вагоне и произвели экстренное торможение", - сообщили в пресс-службе.

"Состав отбуксировали и отцепили этот неисправный вагон. Поезд потом нагнал график, опоздание было где-то около часа", - уточнили в АО "Пассажирские перевозки".

"Трудно предугадать, чем обернулась бы эта ситуация, если бы проводники не оказались такими бдительными и расторопными", - подчеркнули в пресс-службе.

"Сегодня проводники этого вагона и бригадир поезда Ошакбаев Т. были поощрены, им была объявлена благодарность. Неизвестно, насколько серьезная поломка была, в любом случае они проявили бдительность", - пояснили в пресс-службе.

В компании также отметили, что несколько сотрудников за халатность в работе получили дисциплинарные взыскания.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?