13.03.2008, 09:09 1074

В Кызылординской области на месторождении Кенлик продолжаются работы по устранению аварии

"По состоянию на 20.00 12 марта высота пламени составляет около 30 метров, диаметр пламени 35 - 40 метров. В ликвидации ЧС задействована противофонтанная служба КФ РГКП "Ак-Берен" МЧС РК: 14 человек и 13 единиц специальной техники", - пояснили в МЧС.

Астана. 13 марта. "Казахстан Сегодня" - На месторождении Кенлик продолжаются работы по устранению аварии, передает агентство со ссылкой на Министерство по чрезвычайным ситуациям РК.

"По состоянию на 20.00 12 марта высота пламени составляет около 30 метров, диаметр пламени 35 - 40 метров. В ликвидации ЧС задействована противофонтанная служба КФ РГКП "Ак-Берен" МЧС РК: 14 человек и 13 единиц специальной техники", - пояснили в МЧС.

Как сообщалось ранее, в Кызылординской области на месторождении Кенлик 9 марта в 2.30 произошло открытое фонтанирование нефти с примесью газа с возгоранием.

Бурение производило АО "Сырдарья Мунай", проектная отметка глубины скважины составляет 1550 метров, глубина забоя составляет 1507 метров. Жертв и пострадавших нет.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?