09.08.2017, 18:24 26061

В Астане стартовала акция "Сохраним здоровье вместе"

"Пациент поступает в зал ожидания либо в палату интенсивной терапии и наблюдения, и все наши ресурсы, включая узких специалистов, оборудование, обследование - все идет к пациенту и "кружится" вокруг него. Пациент не ходит по кабинетам. Ему не нужно самому, находясь в состоянии болезненности, выстаивать очередь у того или иного узкого специалиста".
Астана. 9 августа. Kazakhstan Today - Сегодня в Астане в городской больнице №2 стартовала акция "Сохраним здоровье вместе", направленная на улучшение контакта между посетителями и медицинскими организациями, передает Kazakhstan Today.

В преддверии перехода на страховую медицину идет большая подготовительная работа. В первую очередь нам, медикам, необходимо предложить новые методы обслуживания пациентов, которые позволили бы значительно улучшить качество и доступность обслуживания, так как при страховой медицине это будет основной критерий, позволяющий эффективно работать", - заявил главный врач городской больницы № 2 акимата Астаны Иван Ли.


Триаж-система (медицинская сортировка) в больнице внедрена была до начала ЭКСПО - 2,5 месяца назад. За этот период в больницу обратилось свыше 250 человек, в числе которых иностранные граждане. Система первичного приема пациентов подразумевает сортировку поступающих больных по категориям: экстренные, плановые и самообращение, пишет официальный сайт акимата Астаны.

Отмечается, что в рамках системы триаж имеется несколько потоков оказания помощи. Красный поток - пациенты, которым помощь должна быть оказана немедленно, жизнеугрожающее состояние. Желтый поток - помощь также экстренная, но у врачей имеется период времени в несколько часов на ее оказание. Зеленый поток - когда пациента должны принять, обслужить, дать направление, а в случае необходимости госпитализировать в плановом порядке. Это позволяет снизить очередность.

Отличие этой структурной системы в том, что это не кабинетная система. Пациент поступает в зал ожидания либо в палату интенсивной терапии и наблюдения, и все наши ресурсы, включая узких специалистов, оборудование, обследование - все идет к пациенту и "кружится" вокруг него. Пациент не ходит по кабинетам. Ему не нужно самому, находясь в состоянии болезненности, выстаивать очередь у того или иного узкого специалиста", - рассказал Иван Ли.


Говоря о преимуществах системы, врач отметил, что внедрение медицинской сортировки позволило значительно сократить количество поступающих жалоб со стороны пациентов.

С 10 августа во всех медицинских организациях города Астаны планируется установить информационные стенды с фотографиями первых руководителей организаций и обратной связи. Каждый гражданин может обратиться в организацию для получения информации и для дачи предложения посредством средств коммуникаций, таких как сall-center, WhatsApp, Facebook, Instagram.

В свою очередь, руководство столичных медицинских организаций будет оперативно реагировать на жалобы и предложения жителей столицы в реальном времени.

Данное мероприятие направлено на улучшение качества медицинских услуг путем мониторинга управлением здравоохранения города Астаны положительных, отрицательных отзывов и предложений в адрес медицинских организаций столицы и врачей.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?