01.10.2023, 13:12 81226

Магистраль Европа - Западный Китай соединит порт Ляньюньган и Санкт-Петербург   

Шымкент. 1 октября. KAZAKHSTAN TODAY - Международная транспортная магистраль Европа - Западный Китай соединит китайский порт Ляньюньган на Желтом море с российскими морскими воротами на Балтике - Санкт-Петербургом, передает корреспондент агентства.

Западная Европа - Западный Китай - транснациональный инфраструктурный проект и транспортный коридор, призванный укрепить связи между Европой и Азией.

Длина нового коридора составляет 8461 километр, 3425 километров из которых приходится на Китай, 2787 - на Казахстан и 2233 - на Россию.

Kazakhstan Today
Автомагистраль на территории Казахстана и Китая проходит через Актобе, Кызылорду, Шымкент, Тараз, Кордай, Алматы, Хоргос, Урумчи, Ланьчжоу, Чжэнчжоу до города Ляньюньган на побережье Желтого моря.

Проект второго участка дороги Шымкент - Жамбыл находится на территории Жамбылской и Туркестанской областей и завершается примерно в 15 километрах от Шымкента. Сумма контракта составляет около 94,05 млн долларов США, срок выполнения работ - 24 месяца.

Kazakhstan Today
В рамках проекта предусмотрено строительство 11 мостов и 31 туннеля. Этот проект был реализован филиалом Sinohydro в Казахстане в сентябре 2016 года. Участок является важной частью международного транспортного коридора, который соединяет Западную Европу с Западным Китаем.

После завершения строительства магистрали расстояние между Китаем, Казахстаном и Россией значительно сократится. А значит, сократится время перевозок, повысится скорость и эффективность логистики, снизится нагрузка на иную транспортную инфраструктуру. Проект посодействует развитию торговых отношений между тремя странами.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?