14.12.2018, 19:47 17548

Счета в приложении Kaspi.kz обнулились в результате технического сбоя

К данному моменту проблема устранена.
Алматы. 14 декабря. Kazakhstan Today - Счета в мобильном приложении Kaspi.kz обнулились в результате технического сбоя, передает Kazakhstan Today.

Сегодня клиенты Kaspi bank пожаловались на нулевой баланс на своих картах, который показало мобильное приложение Kaspi.kz. При этом, как отмечается в многочисленных сообщениях в соцсетях, клиенты банка не могут дозвониться в колл-центр банка.

Как сообщила пресс-служба банка, "произошел небольшой технический сбой в программном обеспечении Kaspi Gold!".

В мобильном приложении Kaspi.kz некорректно отображаются остатки на счетах у некоторых клиентов. Снятия в банкоматах и покупки в магазинах можно совершать, как обычно", - проинформировали в пресс-службе.


Отметим, что к данному моменту проблема устранена. "Остатки Kaspi Gold на Kaspi.kz отображаются корректно", - сообщили в банке.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?