18.10.2017, 16:33 9166

Новый инфоцентр для туристов в Алматы станет катализатором развития ГЧП и девелопмента туризма

Также создана горячая линия для путешественников, которая позволит оперативно решать вопросы в случае возникновения экстренных ситуаций.
Алматы. 18 октября. Kazakhstan Today - Сегодня в Алматы прошла церемония открытия туристского информационного центра "Visit Almaty". Как ожидается, проект станет катализатором развития ГЧП и девелопмента туризма в Алматинском кластере, передает Kazakhstan Today.

С работой центра, где каждый иностранный гость по принципу "одного окна" сможет получить исчерпывающую информацию и консультативную поддержку, ознакомился аким Алматы Бауыржан Байбек.

Как отметили в пресс-службе акима, планируется, что Visit Almaty станет организацией, выступающей в качестве катализатора государственно-частного партнерства и девелопмента туризма в Алматинском кластере. Немаловажной частью работы туристского информационного центра станет реализация проектов по продвижению туристского потенциала на международном и внутреннем рынке, проведение анализа рейтингов и конкурентоспособности региона, возможностей развития туризма и проведение исследований в данной отрасли.

По словам руководителя управления туризма и внешних связей города Ерлана Жайлаубая, центр предоставляет гостям и жителям Алматы профессиональные консультации о туристском потенциале мегаполиса, в том числе карты, путеводители, атласы горных маршрутов, брошюры туроператоров, анонсы культурно-массовых мероприятий. Также оказывается содействие в заказе экскурсий, приобретении сувенирной продукции и, самое главное, адаптированных для иностранных туристов SIM-карт оператора мобильной связи.

Кроме того, в ближайшее время планируется открытие информационных туристских киосков в наиболее популярных локациях. По словам Жайлаубая, опыт создания центра перенят у развитых туристских городов, таких как Париж, Лондон, Дубай, Нью-Йорк и Барселона.

Уже функционирует официальный сайт www.visitalmaty.kz, который в дальнейшем будет доступен на семи языках. На сайте отражается основная информация о городе, наиболее популярных достопримечательностях, ресторанах с национальной кухней и постоянно обновляющийся календарь событий. В центре создана зона консультаций, сувенирная зона, комната переговоров, интерактивная зона для проведения мероприятий. С момента технического запуска сюда уже обратилось 109 туристов", - пояснила в свою очередь директор центра Асель Нуркебаева.


Кроме того, она сообщила, что в следующем году планируется начать работу по созданию мобильного приложения Almaty City Pass с содержанием информации, куда можно сходить в городе, где поесть, что посмотреть. В приложении будут путеводитель, аудиогид с возможностью выбора языка, QR-коды к достопримечательностям.

Асель Нуркебаева отметила, что также создана горячая линия для путешественников, которая позволит оперативно решать вопросы в случае возникновения экстренных ситуаций.

Также по ее словам, планируется продвижение Алматы через социальные сети и диджитал-рекламу, seo-оптимизацию, прямую направленную рассылку для профессионалов в сфере туризма. В планах стоит медиареклама на потенциальных рынках - в Китае, Иране, России и Индии, а также Юго-Восточной Азии.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?