16.11.2018, 17:26 9588

Шпекбаев ознакомился с работой системы "Онай" в Алматы

Сегодня система "Онай" и автоматизированные парковки позволили вывести миллиардные средства из "тени" и вовлечь их в экономику города. Доля безналичной оплаты на общественном транспорте достигла более 98%, а это свыше 1 млн транзакций в день.
Алматы. 16 ноября. Kazakhstan Today - Председатель Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев ознакомился с ходом внедрения цифровых решений, исключающих коррупцию в Алматы, передает Kazakhstan Today.

В рамках рабочей поездки Шпекбаев посетил Центр оперативного управления полиции и Транспортный холдинг Алматы.

Сегодня в Алматы все цифровые проекты реализуются на основе трех ключевых принципов. В первую очередь, это обеспечение прозрачности и исключение условий для коррупции, второе - экономическая отдача, третье - повышение качества государственных услуг и удобства для горожан", - отметили в пресс-службе АДГСПК.


Так, в Транспортном холдинге Алматы главе АДГСПК представили промежуточные результаты работы электронной системы "Онай!" и системы диспетчеризации общественного транспорта.

По данным ведомства, сегодня система "Онай" и автоматизированные парковки позволили вывести миллиардные средства из "тени" и вовлечь их в экономику города. Доля безналичной оплаты на общественном транспорте достигла более 98%, а это свыше 1 млн транзакций в день. Фактически сфера полностью выведена из "тени".

В ведомстве отметили, что в предыдущие два года в Алматы было закуплено 634 единицы общественного транспорта, а в этом году закупается 716 новых автобусов.

В Центре оперативного управления департамента полиции председателю агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции доложили о внедрении развитых систем видеонаблюдения и предпринимаемых действиях по повышению качества работы службы 102.


Сегодня в Алматы в целях повышения общественной и дорожной безопасности реализуются такие проекты как автоматическая система выявления нарушений скоростного режима Road Scan Speed, система фотофиксации выезда на выделенную полосу "Жолак", видеокамеры по программе "Безопасный двор" и другие.

В настоящее время увеличено количество рабочих мест операторов, приняты новые сотрудники, в 3 раза увеличена их заработная плата. В круглосуточном режиме работают 56 операторов с двенадцатичасовым графиком работы вместо 24 часов, что снижало их трудовую активность. Принятые меры позволили "разгрузить" линию. Таким образом, впервые появились "свободные" операторы, время ответа на звонок составляет 2-4 секунды, при этом ранее в режиме ожидания могло находиться от 5-8 человек", - пояснил начальник департамента полиции Серик Кудебаев.


По его словам, доработано программное обеспечение "Call center", установлена функция обработки поступления всего цифрового потока звонков с целью отслеживания и учета их движения в онлайн режиме. Отменена коммутация абонентов, позвонивших на номер 102 с различными службами полиции. Теперь время приема вызова и заполнения информационно-поисковой карточки оператором занимает до двух минут в зависимости от категории происшествия.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?