25.03.2017, 14:17 9982

Стала известна причина крушения Boeing 747 турецкой авиакомпании под Бишкеком

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета пришли к выводу, что причиной авиакатастрофы стал запоздалый уход на второй круг.
Алматы. 25 марта. Kazakhstan Today - Стала известна причина, по которой под Бишкеком разбился грузовой самолет Boeing 747, принадлежащий турецкой авиакомпании.

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета пришли к выводу, что причиной авиакатастрофы стал запоздалый уход на второй круг. Об этом говорится в отчете МАК, передает Kazakhstan Today.

Напомним, принадлежащий одной из турецких компаний грузовой Boeing 747, который следовал по маршруту Гонконг - Бишкек - Стамбул, 16 января, во время посадки в бишкекском аэропорту Манас, рухнул на находящийся поблизости дачный поселок, где постоянно проживали люди. Лайнер полностью снес 23 одноэтажных жилых дома. Погибли 35 местных жителей и 4 члена экипажа, в больницы Бишкека с различными травмами были доставлены как минимум 19 человек. Почти половина погибших и пострадавших - дети.

По информации газеты "Ведомости", в 01.17 командир воздушного судна заявил об отсутствии визуального контакта со взлетно-посадочной полосой и дал команду об уходе на второй круг.

Включение режима ухода на второй круг привело к увеличению режима работы двигателей, созданию вертикальной перегрузки около 1,4G и прекращению снижения самолета. Через 3,5 секунды после нажатия кнопки ухода на второй круг произошло столкновение с незначительно повышающимся рельефом местности и препятствиями", - поясняется в отчете.


Во время столкновения лайнера с препятствиями путевая скорость была около 165 узлов, максимальная зафиксированная вертикальная перегрузка - 6G. Первое касание земли произошло в 930 метрах от взлетно-посадочной полосы. "В результате столкновения с землей и препятствиями самолет полностью разрушился, значительная часть конструкции воздушного судна была уничтожена возникшим наземным пожаром", - пришли к выводу эксперты.

Специалисты считают, что самолет пошел на второй круг, находясь ниже высоты принятия решения.

В 1.17.05 сработало речевое оповещение о достижении высоты в 100 футов. При этом решение командир судна принял на высоте 99 футов. "В 1.17.07 второй пилот информировал: "minimums". В 1.17.08 командир сообщил об отсутствии визуального контакта и дал команду об уходе на второй круг. В 1.17.09 включился режим автопилота flare, и через полсекунды на истинной высоте 58 футов зарегистрировано нажатие кнопки ухода на второй круг", - говорится в отчете.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?