27.09.2013, 16:19 15001

Стало известно имя напавшего на стюардессу сверхчеловека на борту самолета Атырау - Астана

На вопрос о возможном обращении в полицию по данному факту в авиакомпании проинформировали, что "пока по этому вопросу решение не принято и об этом будет сообщено позже".
Алматы. 27 сентября. Kazakhstan Today - Стало известно имя сверхчеловека из самолета Атырау - Астана, который пытался бить ногами стюардессу, чтобы напомнить ей, где она живет, передает Kazakhstan Today.

Имя пассажира, летевшего в самолете рейсом Атырау - Астана авиакомпании "Скат" - Билгали Мейрамбек Казымулы, сообщили в пресс-службе авиакомпании на просьбу сообщить данные о чрезвычайном происшествии.

На вопрос о возможном обращении в полицию по данному факту в авиакомпании проинформировали, что "пока по этому вопросу решение не принято и об этом будет сообщено позже".

Кроме того, по неподтвержденным данным, Билгали Мейрамбек Казымулы, возможно, является чиновником областного уровня или депутатом, однако пока получить официальной достоверной информации по этому поводу не удается.

Как сообщалось ранее, очередной субъект с замашками сверхчеловека пытался бить ногами стюардессу в самолете.

18 сентября я летела в самолете рейсом Атырау - Астана авиакомпании "Скат". Агашка, на вид очень интеллигентный, сидевший в соседнем ряду, сразу же после взлета позвал стюардессу (девушка - русская) и начал ей с ходу на казахском языке предъявлять претензии по поводу надписи на спинке кресла, о том, что в тексте на казахском языке пропущена одна буква. Стюардесса ничего не поняла из его монолога и удалилась за помощью, надо полагать. К сожалению, ее напарница тоже оказалась русской и, соответственно, не смогла ничем помочь. Мужчина опять вызвал стюардессу и начал кричать, мол, "что ты себе позволяешь, пошла и быстро привела мне главного здесь!" Самолет маленький, и штат состоит из 4 человек: 2 стюардессы и 2 пилота. Естественно, командир не бросил штурвал и не побежал к пассажиру", - рассказала свидетель инцидента Алтын, пишет газета "Уральская неделя".


По ее словам, "через какое-то время стюардессы начали разносить напитки. Когда они приблизились к агашке, он пнул одну из них ногой, простите, по попе. Девушка испуганно попросила помощи от мужчины, сидящего рядом. Дальше было еще хуже: этот агашка вскочил, снял пиджак и попытался ее ударить со словами: "Ты, идиотка, знаешь, где живешь! Посмотри вокруг!" и т.п. К счастью, в самолете оказался мужчина (кстати, потом я в нем признала нашего акима Ногаева), он жестко осадил агашку и напомнил ему об его ответственности за хулиганство и т.п. Ну, дальше я этого не смогла вынести и пересела в другой конец".

Мы связались с представителем авиакомпании "Scat" в Астане Кайратом Галиякбаровым. Он подтвердил, что данный инцидент действительно произошел на борту указанного рейса", - отмечает издание.


Полицию мы вызывать не стали. Имени этого человека я сейчас не вспомню. Он требовал, чтобы к нему обращались на казахском языке, вел себя не очень адекватно. По прилету он написал объяснительную и извинился перед персоналом за свои действия. Насколько я понял, он то ли работает, то ли раньше работал заместителем акима одного из районов Атырау. Там, кстати, аким летел, Ногаев, кажется. Он этому хулигану сделал замечание", - сообщил К. Галиякбаров.


Действительно, в тот день мы летели этим авиарейсом. Этот человек, кажется его имя Мейрамбек, вел себя очень грубо: кричал, пинал стюардессу. Хотел, чтобы к нему обращались на казахском языке. Нурлан Аскарович просто объяснил ему, что не обязательно это выяснять на борту. Нужно объяснять руководству авиалинии необходимость двуязычия на борту. Все пассажиры подписали заявление на этого человека, которое потом мы отдали командиру экипажа. Инцидент был действительно очень неприятный", - подчеркнул помощник акима области Кайрат Абуов.


Напомним, сегодня был обнародован еще один аналогичный факт - член совета директоров Казинвестбанка ударил по лицу сотрудницу авиакомпании "Эйр Астана", героический поступок которого запечатлело видео.


Вопиющий случай хамского поведения произошел 11 сентября 2013 года, когда некий Ботабаев Дархан Маратович, 1978 года рождения, являющийся членом совета директоров Казинвестбанка, пришел в офис авиакомпании в Алматы покупать билет, вел себя неадекватно, бранился нецензурными словами в адрес сотрудницы авиакомпании и несколько раз ударил ее по лицу. Все это было зафиксировано камерой видеонаблюдения", - сообщили в Департаменте по связям с общественностью АО "Эйр Астана".


По информации авиакомпании, в тот же день она вызвала полицию, которая прибыла уже после его ухода. Пострадавшей было написано заявление в полицию и передана видеозапись нападения. "Однако сотрудники правоохранительных органов, несмотря на наличие явных признаков хулиганства и побоев в отношении потерпевшей, отказали в возбуждении уголовного дела, игнорируя недавнее высказывание президента страны, что у граждан должна быть нулевая терпимость даже на самые незначительные правонарушения. Свой отказ полицейские мотивировали отсутствием состава преступления. Потерпевшая направила также жалобу прокурору Бостандыкского района с просьбой вмешаться в эту ситуацию и принять меры в отношении обидчика, а также правоохранительных органов, проявивших халатное отношение к своим обязанностям", - отметили в "Эйр Астане".

Наша коллега намерена также подать иск в суд о взыскании морального ущерба с Ботабаева Дархана. Со своей стороны авиакомпания "Эйр Астана" будет оказывать всемерную поддержку и помощь в защите ее чести и достоинства. Национальный авиаперевозчик принял решение о недопущении Дархана Ботабаева к полетам рейсами "Эйр Астаны" до особого распоряжения", - проинформировали в авиакомпании.


Как сообщалось ранее, накануне пьяный главред "Жулдыздар отбасы" дебоширил на борту самолета, суд признал его виновным в мелком хулиганстве на борту самолета.

Бортпроводники авиакомпании "Скат" обвинили главного редактора казахстанского издания "Жулдыздар отбасы" в дебоше. По словам стюардов, мужчина устроил потасовку на борту самолета, следовавшего из Анталии в Алматы. Уже в аэропорту Алматы издателя популярного журнала сдали в полицию. По словам PR-менеджера авиакомпании "Скат" Виктории Ульяновой, своим поведением Жарылкап Калыбай поставил под угрозу срыва выполнение рейса 472 по маршруту Анталия - Алматы.

Находясь в салоне самолета, пассажир вел себя агрессивно и неадекватно по отношению к бригаде бортпроводников, что ставило под угрозу безопасность полета, мешало обслуживанию рейса и доставляло неудобства остальным пассажирам", - сказала В. Ульянова.


Жарылкапа Калыбая задержали на трое суток и водворили в изолятор временного содержания.

Меня спровоцировали. На руках у меня плакал ребенок, я пытался его успокоить, а стюардесса, проходя мимо, несколько раз задела меня. Я на казахском языке спросил у нее: "В чем дело?", на что она потребовала говорить по-русски, это меня еще больше возмутило", - сказал Ж. Калыбай телеканалу.


По его данным, суд признал редактора виновным по статье 330 (Мелкое хулиганство). Пресс-служба суда Алматы распространила пресс-релиз, согласно которому, "установлено, что 26 августа Ж. Калыбай, находясь на борту самолета, выполнявшего рейс Анталия - Алматы, в течение всего полета, будучи в состоянии алкогольного опьянения, выражался нецензурной бранью, нарушал общественный порядок и покой граждан".

В информации пресс-службы также сообщается, что, "согласно акту медицинского освидетельствования, составленному в 23.00 26 августа, Ж. Калыбай находился в состоянии алкогольного опьянения легкой степени".

Десять дней спустя после данного происшествия Министерство транспорта и коммуникаций распространило сообщение о том, что разработало стандарты качества обслуживания пассажиров, после утверждения которых аэропорты и авиакомпании страны будут обязаны осуществлять свою деятельность по обслуживанию пассажиров согласно новым правилам.

В частности, по данным пресс-службы, будут установлены требования, определяющие перечень обязательных и рекомендуемых услуг, предоставляемых пассажирам на борту воздушных судов. В числе обязательных услуг - информационно-справочное обслуживание на трех языках (казахском, русском и английском), индивидуальное обслуживание каждого пассажира, особое внимание к больным, инвалидам, пожилым и пассажирам с детьми, установка и оснащение детских люлек, оказание первой доврачебной помощи, предоставление бортового питания, периодической печати. В число рекомендуемых включены демонстрация кино, предоставление мобильной связи с наземным абонентом, предоставление беспроводного Интернета.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?