05.05.2018, 17:10 13788

В цифровом офисе "Казпочты" служат робот-консультант, электронный кассир и гибридный банкомат

Гибридный банкомат поможет заказать и получить платежную карту, а в ближайшем будущем, после подключения биометрической верификации по пальцу и лицу, можно будет снимать наличные с карт-счета без самой карты.
Алматы. 5 мая. Kazakhstan Today - Сегодня в Алматы вице-премьеру РК Аскару Жумагалиеву продемонстрировали запуск новой модели дрона АО "Казпочта", передает Kazakhstan Today.

В прошлом году с помощью дронов мы решили проблему доставки корреспонденции в отдаленные регионы день в день. С момента запуска они пролетели 20 000 километров и доставили 1600 килограммов писем и газет. Теперь мы решили увеличить вес доставляемого за один полет груза, и активно тестируем новую модель дронов, которые перевозят 4 килограмма корреспонденции. Дальность полета также увеличилась, новые дроны могут летать до 70 километров в одну сторону", - рассказал председатель правления компании Сакен Сарсенов.


В пресс-службе "Казпочты" напомнили, что 1 июля 2017 года Казпочта провела первые тестовые полеты дронов по 30 маршрутам в девяти районах четырех областей Казахстана. Сегодня эта технология позволила компании значительно сократить расходы на доставку корреспонденции.

В сельское отделение, до которого автомобиль добирается полдня по бездорожью, дрон долетает всего за час, сбрасывает пакет с почтой и самостоятельно возвращается назад. Пакет с почтой забирает сельский почтальон, он обрабатывает письма и газеты, и доставляет их адресату.

Если раньше для того, чтобы ежедневно доставлять жителям каждого села свежую периодику, планировалось закупить дополнительный транспорт и нанять новых работников, то теперь проблема решится, и компания направит эти средства на модернизацию отделений и обновление систем", - добавил Сарсенов.


Также вице-премьеру продемонстрировали цифровой офис "Казпочты". Услуги здесь оказывают не привычные всем девушки-операторы, а роботы и виртуальные консультанты.


В алматинском офисе компании можно оплатить услуги мобильной связи с помощью Телеграм-бота @Kazpostbot. Для этого необходимо свой аккаунт в post.kz привязать к Телеграм-боту. Можно авторизоваться на портале post.kz с помощью биометрической верификации клиента, а также заказать карту, продиктовав заявку роботу-консультанту Бахыту. Карта будет выпущена в течение 3-4 минут после заполнения заявки.

Также в офисе будущего "Казпочты" клиенты могут самостоятельно получить почтовые и финансовые услуги, примерить и купить одежду из онлайн-магазина, отправить или получить посылку в почтомате, использовать весь спектр услуг сайта post.kz, включающего денежные переводы, оплату коммунальных платежей, штрафов за нарушение ПДД, покупку авиа- и железнодорожных билетов и многое другое. Онлайн-консультант ЦОН окажет консультацию или услугу госкорпорации "Правительство для граждан".


Предприниматели могут воспользоваться помощью электронного кассира, который заменит услуги банка и инкассаторов. Достаточно приехать в отделение и пополнить свою карту. Оборудование принимает до 100 млн тенге за раз. Аппарат работает и на выдачу денег.

Еще одно уникальное устройство, которое заменяет работу целого отделения - гибридный банкомат. Он поможет заказать и получить платежную карту, а в ближайшем будущем, после подключения биометрической верификации по пальцу и лицу, можно будет снимать наличные с карт-счета без самой карты.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?