25.09.2018, 11:48 9247

Астанчане могут получить информацию о точках продаж и ценах на уголь по номеру 109

Цены на уголь сложились следующие: Шубаркуль - 13 500-14 500 тенге за тонну; Каражыра - 14 000 тенге за тонну; Майкуба - 12 000-12 500 тенге за тонну; Богатырь комир - 8500-9500 тенге за тонну.
Астана. 25 сентября. Kazakhstan Today - Астанчане могут получить информацию о точках продаж и ценах на уголь по номеру 109. Сейчас общий запас угля в тупиках составляет более 8 тыс. тонн, передает Kazakhstan Today.

Общий запас угля в тупиках по состоянию на утро 25 сентября составляет 8404,05 тонны. С 21 по 24 сентября в столицу завезли 81 вагон угля, или 5646 тонн. Большая часть из данного объема - уголь самой популярной марки - шубаркульский. Его реализуют по адресам: Герцена, 4/1; Герцена, 6б; Коктал, 28/1; Герцена, 6/2; Коктал, 28/1; Жубанова, 35; Коктал, 28/2; Дулатова, 182/1; Литейная, 44; Станция 40; Макат, 40а.

Ситуация на рынке угля ежедневно мониторится акиматом Астаны и находится на постоянном контроле. На базе "iКомек-109" создана горячая линия для населения, где можно узнать все о точках продажи и ценах на уголь.

Цены на уголь сложились следующие: Шубаркуль - 13 500-14 500 тенге за тонну; Каражыра - 14 000 тенге за тонну; Майкуба - 12 000-12 500 тенге за тонну; Богатырь комир - 8500-9500 тенге за тонну.

Как напоминает официальный сайт столичного акимата, управление топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства Астаны подписало меморандумы с реализаторами угля по недопущению роста цен.

На прошлой неделе аким Астаны Бахыт Султанов провел ревизию наличия угля в столице. Он побывал на основных точках реализации твердого топлива, выслушал отчёты о ежедневном поступлении угля, а также дал ряд конкретных поручений по недопущению ажиотажа среди населения.




Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?