13.09.2017, 19:31 8617

Главная транспортная прокуратура выразила обеспокоенность ростом числа несчастных случаев на железной дороге

В Казахстане за последние 10 лет оказались под колесами поездов либо получили высоковольтный удар током более 1100 человек. 700 из них погибли, а большинство выживших остались инвалидами.
Астана. 13 сентября. Kazakhstan Today - В Казахстане около 400 станций и железнодорожных участков вблизи населенных пунктов не имеют ограждений. В Главной транспортной прокуратуре РК выразили обеспокоенность ростом числа несчастных случаев на железной дороге, передает Kazakhstan Today.

Сегодня в ведомстве прошло заседание Координационного совета по вопросу состояния законности при обеспечении безопасности людей на железной дороге.

В Казахстане за последние 10 лет оказались под колесами поездов либо получили высоковольтный удар током более 1100 человек. 700 из них погибли, а большинство выживших остались инвалидами. Основными причинами несчастных случаев являются невнимательность и нарушение правил безопасности со стороны самих пострадавших", - говорится в сообщении прокуратуры.


Наряду с указанными основными причинами существует и ряд сопутствующих факторов. В частности, не везде имеются безопасные условия для перехода через железнодорожные пути, что вынуждает людей осознанно подвергать себя риску и пересекать железную дорогу в неположенных местах.

В текущем году АО "НК "КТЖ" отказалось от охраны станционных объектов. При этом порядка 400 станций и железнодорожных участков, находящихся вблизи населенных пунктов, в нарушение действующего законодательства не имеют предусмотренных ограждений. Профилактическая работа уполномоченных органов и АО "НК "КТЖ" неэффективна, о чем свидетельствует ежегодный рост количества вышеуказанных несчастных случаев", - указали в Главной транспортной прокуратуре.


По данным ведомства, в работе Координационного совета приняли участие вице-министр по инвестициям и развитию Роман Скляр, председатель правления АО "НК "КТЖ" Канат Алпысбаев, руководители подразделений Министерства по инвестициям и развитию, ДВД на транспорте, Национального оператора и местных исполнительных органов. По вышеуказанным проблемным вопросам состоялось конструктивное обсуждение, разработан и принят комплексный план по оздоровлению ситуации в данном направлении.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?