20.06.2013, 14:11 3453

Омский битум запретили применять для строительства дорог в Казахстане

Специалисты АО "КаздорНИИ" провели испытания асфальтобетонных образцов битума основных производителей и поставщиков этой продукции на рынке страны. По результатам исследований выяснилось, что битум Омского НПЗ имеет пониженную устойчивость к образованию колеи.

Астана. 20 июня. Kazakhstan Today - Битум Омского нефтеперерабатывающего завода признан не пригодным для строительства автомобильных дорог в Казахстане, передает Kazakhstan Today.

"Специалисты АО "КаздорНИИ" провели испытания асфальтобетонных образцов битума основных производителей и поставщиков этой продукции на рынке страны. По результатам исследований выяснилось, что битум Омского НПЗ имеет пониженную устойчивость к образованию колеи", - сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК.

Отмечается также, что получены результаты, которые свидетельствуют о нестандартном поведении асфальтобетона - битум образует вяжущую пленку на поверхности колеи.

"Результаты исследований продукции уже направлены производителю. Также Министерством транспорта и коммуникаций в адрес территориальных подразделений Комитета автомобильных дорог, РГП "Казахавтодор", подрядным организациям и акиматам областей и городов направлены письма о временной приостановке применения битума Омского НПЗ при строительстве и ремонте автодорог в Казахстане", - подчеркнули в пресс-службе.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?