11.07.2008, 14:57 331

Премьер-министр РК сегодня ознакомился с ходом реконструкции автодороги Астана - Щучинск (с дополнением)

В ходе рабочей поездки глава правительства осмотрел работу бетонно-укладочного и асфальтоукладочного комплексов, а также дорожную лабораторию и бетонный завод.

Астана. 11 июля. "Казахстан Сегодня" - Премьер-министр Казахстана Карим Масимов сегодня ознакомился с ходом реконструкции автодороги Астана - Щучинск, передает корреспондент агентства.

В ходе рабочей поездки глава правительства осмотрел работу бетонно-укладочного и асфальтоукладочного комплексов, а также дорожную лабораторию и бетонный завод.

Кроме того, К. Масимов провел совещание, где заслушал отчеты главы Министерства транспорта и коммуникаций РК Серика Ахметова и руководителей подрядных организаций по реализации данного проекта.

"Я остался доволен тем, что увидел сегодня", - сказал глава правительства по итогам мероприятия.

Как сообщили в пресс-службе министерства транспорта и коммуникаций РК, строительство первой скоростной автомагистрали на участке Астана - Щучинск протяженностью 224 км было начато в 2006 году. Новая дорога соответствует параметрам 1-А технической категории с 6-ти полосным движением под расчетную скорость 150 км в час. За первые два года на участках реконструкции освоено 47,5 млн тенге. В текущем году подрядными организациями планируется освоить порядка 41 млрд тенге. В реализации проекта задействовано 940 единиц техники и более 3,5 тыс. человек, из них 500 иностранных специалистов.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?