15.06.2018, 16:47 11862

Сельчане Акмолинской области получили навыки работы на портале Еgov.kz

Жителей сел Коржынколь и Бауманское Егиндыкольского района интересовала возможность получения государственных услуг через одноразовый СМС-пароль. Они по достоинству оценили данный сервис, поскольку все, что нужно для работы на портале - мобильный телефон, зарегистрированный на портале Egov.kz.
Кокшетау. 15 июня. Kazakhstan Today - Для повышения качества оказания госуслуг посредством пользования сервисами портала электронного правительства Egov.kz сотрудники департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области на постоянной основе проводят активную работу среди населения региона по обучению навыкам пользования порталом электронного правительства, передает Kazakhstan Today.

В период с 13 по 14 июня 2018 года главный специалист департамента Т. Жакеев провел соответствующие встречи с населением 10 сельских округов Егиндыкольского, Астраханского, Жаркаинского и Жаксынского районов области по популяризации портала Egov.kz, сообщили в Управлении внутренней политики региона.

Жителей сел Коржынколь и Бауманское Егиндыкольского района интересовала возможность получения государственных услуг через одноразовый СМС-пароль. Они по достоинству оценили данный сервис, поскольку все, что нужно для работы на портале - мобильный телефон, зарегистрированный на портале Egov.kz.

В свою очередь, сельчане Новочеркасского, Петровского и Жалтырского округов Астраханского района показали себя готовыми к реализации программы "Цифровой Казахстан", поскольку многие из них уже сегодня активно пользуются не только самим порталом, но и его мобильным приложением.

У меня установлено мобильное приложение Egov, и я им активно пользуюсь, потому что это очень удобно", - поделилась своими впечатлениями жительница села Жалтыр Людмила Шпеттер.


Примечательным моментом в деле приобщения к получению электронных государственных услуг всех слоев населения является то, что старшее поколение готово к переменам. Так, на презентациях в селах Гастелло, Пригородное и Валиханово Жаркаинского района больше всего вопросов поступало именно от людей, вышедших на заслуженный отдых.

В селах Жана Кийма и Белагаш Жаксынского района население проявило большую заинтересованность в сервисе получения справок третьими лицами, поскольку данный механизм предлагает один из наиболее доступных механизмов получения справок на коллег, друзей и близких. Как отметили сельчане, теперь им не нужно будет ездить в районный центр, тратя свое время и деньги.

В целом очередной выезд в отдаленные сельские округи Акмолинской области показал, что население готово активно пользоваться сервисами портала E.gov, потому что это удобно, быстро и выгодно.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?