13.12.2012, 14:31 2341

Службе авиационной безопасности в РК хотят вернуть право на ношение оружия

Кроме защиты объектов и территории аэропорта от актов незаконного вмешательства САБ аэропорта... до прибытия оперативных групп КНБ, МВД, МЧС к месту происшествия организует первичное блокирование захваченного ВС, принимает меры к задержанию террористов при их попытке скрыться и к предотвращению возможного вылета ВС.

Астана. 13 декабря. Kazakhstan Today - Службе авиационной безопасности (САБ) в РК хотят вернуть право на ношение оружия, передает Kazakhstan Today.

"Кроме защиты объектов и территории аэропорта от актов незаконного вмешательства, САБ аэропорта... до прибытия оперативных групп КНБ, МВД, МЧС к месту происшествия организует первичное блокирование захваченного ВС, принимает меры к задержанию террористов при их попытке скрыться и к предотвращению возможного вылета ВС", - сказал сегодня в мажилисе в ходе презентации правительственного законопроекта "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам транспорта" ответственный секретарь Министерства транспорта и коммуникаций РК Женис Касымбек, сообщает пресс-служба мажилиса.

Кроме того, как отметил Ж. Касымбек, САБ аэропортов осуществляет отпугивание, отстрел птиц в целях обеспечения безопасности полетов.

"Однако охранную деятельность, кроме специализированных охранных подразделений органов внутренних дел, могут осуществлять частные охранные организации. Аэропорты не могут рассматриваться как частные охранные организации, в связи с чем САБ не имеет право на ношение, применение служебного оружия для выполнения своих функциональных обязанностей", - подчеркнул он.

Кроме того, ответсек ведомства отметил, что принятие законопроекта позволит снизить уровень правонарушений при осуществлении воздушных перевозок, обеспечить защиту прав и свобод граждан, повысить уровень эффективности работы по активизации борьбы с данными правонарушениями.

"Зачастую так называемые, "буйные пассажиры" не несут ответственности в силу отсутствия в законодательстве соответствующих норм. Или же они платят незначительные штрафы, что позволяет в дальнейшем им вести себя подобным же образом", - подчеркнул он.

Он также отметил, что использование мобильной связи и прочей электротехники на борту воздушного судна во время полета запрещается прежде всего в целях безопасности полета. Запрещается и курение на борту воздушного судна в целях безопасности ввиду повышенной опасности возникновения пожара.

"Действующее законодательство не предоставляет серьезных рычагов воздействия на воздушных правонарушителей. Вот и получается что пассажир, покуривший в троллейбусе или на борту воздушного судна, платит один штраф - 300 тенге в среднем. При этом надо понимать, что степени угроз безопасности на воздушном и наземном транспорте несопоставимы по последствиям", - подчеркнул Ж. Касымбек.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?