19.11.2013, 13:14 5583

В Южном Казахстане завершена реконструкция 54 километров дороги Западная Европа - Западный Китай

В данный момент строительные работы производятся на девяти участках общей протяженностью 224 километра. Реконструкция на 54 километрах трассы уже полностью завершена, и рабочая комиссия начала приемку участка в эксплуатацию.

Астана. 19 ноября. Kazakhstan Today - В Южном Казахстане рабочая комиссия начала приемку в эксплуатацию 54 километров дороги Западная Европа - Западный Китай, передает Kazakhstan Today.

Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК, всего в рамках проекта развития транспортного коридора Западная Европа - Западный Китай в Южно-Казахстанской области предусмотрена реконструкция 448 километров автодороги. В данный момент строительные работы производятся на девяти участках общей протяженностью 224 километра. Реконструкция на 54 километрах трассы уже полностью завершена, и рабочая комиссия начала приемку участка в эксплуатацию.

"Остальные участки общей протяженностью 170 километров мы также планируем сдать в эксплуатацию в текущем году. В частности, по итогам этого года по области будет построено и реконструировано 48 мостов и 39 прогонов для скота", - сообщил заместитель председателя Комитета автомобильных дорог МТК РК Сатжан Аблалиев.

Всего для работы в области мобилизовано 1174 единицы дорожно-строительной техники, привлечено к работе более 4 тыс. человек.

После реконструкции трасса будет доведена до параметров четырехполосной бетонной дороги первой технической категории.

Общая протяженность международного транзитного коридора Западная Европа - Западный Китай по территории Казахстана составляет 2787 километров, 2452 километров из которых подлежат реконструкции. При этом в 2011 году было сдано в эксплуатацию 215 километров дороги, в 2012 году - открыто движение на 700 километрах. В общей сложности, согласно плану, по итогам 2013 года будет открыт проезд на 806 километрах дороги.

В пресс-службе МТК также сообщили о проведении круглого стола по обсуждению полуторагодового мониторинга Проекта реконструкции международного транзитного коридора Западная Европа - Западный Китай.

Мониторинг был осуществлен Национальным экспертным советом прозрачности и устойчивого развития. Его главной целью явилось повышение качества жизни гражданского населения, чьи интересы затрагивает проект реконструкции, информирует пресс-служба.

"Проведение мониторинга оказалось очень плодотворным: на основе его результатов корректировались проекты - в них по рекомендациям местных жителей включались необходимые скотопрогоны, съезды, прогоны для сельхозтехники. Таким образом, были исключены многие недочеты, имевшие место на этапе проектирования из-за отсутствия взаимодействия с местным населением", - отметил вице-министр транспорта и коммуникаций Мереке Пшембаев.

Деятельность совета реализована на основании меморандума, заключенного в 2012 году между Комитетом автомобильных дорог МТК РК, консультантом по управлению проектом и консультантом по надзору над строительством и НПО.

Основными задачами совета является выявление, учет, предотвращение и разрешение социально-экономических, трудовых, экологических и коррупционных нарушений на местах реконструкции дороги. Всего мониторингом было охвачено 4 области. В нем принимали участие 642 жителя из 63 населенных пунктов, а также 1461 работник 12 строительных компаний.

В результате экспертами было выявлено более 600 замечаний, результаты мониторинга разосланы строительным компаниям, которые в свою очередь уже приступили к устранению проблем.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?