17.07.2018, 07:08 11037

В Карагандинской области в формате ГЧП создадут Единый координационный центр госорганов

Call-центр позволит организовать автоматизированный интерактивный процесс взаимодействия между населением и государственными службами.
Караганда. 14 июля. Kazakhstan Today - В Карагандинской области бизнес приглашают к участию в проекте формате государственно-частного партнерства по созданию Единого координационного центра, передает Kazakhstan Today.

Проект "Создание и эксплуатация Единого координационного Центра Карагандинской области в городе Караганде" реализуется с целью улучшить реагирование на события и инциденты благодаря использованию средств обмена информацией и обеспечения совместной работы различных департаментов и служб в режиме реального времени. При этом планируется организовать получение доступа к интегрированной информации в масштабах всей области, представленной в едином, унифицированном виде, сообщили в областном управлении промышленности и индустриально-инновационного развития.

Также перед участниками проекта ставятся задачи: обеспечить контроль за городской активностью и повысить качество предоставления общественных услуг гражданам.

Как отмечается в извещении ведомства, в ходе реализации проекта будет создан центр обработки вызовов (call-центр) - для организации обработки большого количества входящих, исходящих телефонных звонков, интернет-запросов и обращений через мобильное приложение, включающий подсистему обработки обращений и координации городских служб. Call-центр позволит организовать автоматизированный интерактивный процесс взаимодействия между населением и государственными службами. В состав центра обработки вызовов входят видеоконференцсвязь и видеостена.

Также будет организован городской портал для взаимодействия населения со службами по вопросам жизнедеятельности города и предоставления доступа к информации с разграниченным уровнем прав. Помимо этого, предусматривается разработка приложения "Личный кабинет гражданина", мобильного приложения и сетевых ботов.

В свою очередь, интеграционная шина позволит обеспечить централизованный обмен данными между различными информационными системами (как существующими, так и перспективными) в виде сообщений унифицированного формата.

Также, согласно извещению, в задачи участника проекта ГЧП входит создание вычислительной инфраструктуры и системы хранения данных, инженерной инфраструктуры и предоставление помещения для организации работы Единого Координационного Центра.

Основной задачей ЕКЦ является обеспечение возможности стратегического мониторинга и контроля городского хозяйства за счет интеграции с основными информационными системами автоматизации операционных процессов. ЕКЦ должен предоставлять комплексную интеграцию и аналитику информационных потоков, а также межведомственное взаимодействие в рамках процесса проработки обращений", - отметили в ведомстве.


По информации управления промышленности и индустриально-инновационного развития, частный партнер осуществляет финансирование проекта за счет собственных или привлеченных средств, а затем ведет эксплуатацию объекта ГЧП, включая организацию канала передачи и хранения данных.

По условиям участия в проекте, Единый координационный центр должен быть создан в течение шести месяцев, а затем будет эксплуатироваться частным партнером на протяжении семи лет. После этого частный партнер обязан предоставить государственному партнеру безотзывные безусловные права пользования имущественном объекта и программное обеспечение, необходимое для его функционирования.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?