18.02.2019, 17:21 16781

В Казахстане разработали Дорожную карту по социализации молодежи категории NEET

Астана. 18 февраля. Kazakhstan Today - Сегодня в ходе правительственного часа в мажилисе министр общественного развития РК Дархан Калетаев подчеркнул необходимость работы с молодежью категории NEET, передает Kazakhstan Today.
 
NEET - английская аббревиатура, принятая в международной статистике. Так называют молодежь в возрасте 15-24 лет, которая не учится, не работает и не стажируется ("Not in Education, Employment, or Training" - ни образования, ни работы, ни обучения). 
 

Существует ряд проблемных вопросов, таких, как молодежь категории NEET, суицид и высокий уровень разводов среди молодежи. В целях снижения доли молодежи категории NEET принимаются комплексные меры. Разработаны Дорожная карта по обеспечению занятости и социализации молодежи NEET, Дорожная карта поддержки и развития семьи на 2019-2024 годы. Планируется открытие Центров ресурсной поддержки семьи при семейных судах, отделов по работе с молодыми семьями и парами на этапе вступления в брак при Молодежных ресурсных центрах", - сказал Дархан Калетаев. 

 
Он отметил, что новая Дорожная карта позволяет работать с молодежью NEET по восьми категориям: безработная молодежь, сельская молодежь, молодежь с ограниченными возможностями, занятая молодежь со средним образованием, молодежь с доходами ниже прожиточного минимума, образованная молодежь без опыта работы, молодые женщины, имеющие малолетних детей, асоциальная молодежь. 
 
Работа с молодыми людьми будет вестись по шести направлениям: профориентация, профессиональное обучение, обеспечение занятости, развитие молодежного предпринимательства, социализация молодежи, организационно-методические мероприятия. Планируется, что ежегодно количество молодежи категории NEET будет снижаться на один процент.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?