20.10.2017, 15:02 10077

В Ханчжоу искусственный интеллект управляет транспортным движением города

Ханчжоу стал первым в мире городом, который использует технологию искусственного интеллекта для поддержания общественного управления.
Ханчжоу. 20 октября. Kazakhstan Today - На днях сотрудница дорожной полиции китайского города Ханчжоу Чжэн Ицзюн начала работать в паре с системой - "головным мозгом города", передает Kazakhstan Today.

Городской мозг может обнаружить ЧП за одну секунду. Получив сигнал тревоги, мы можем прибыть на место происшествия за пять минут", - сказала Чжэн Ицзюн, которая стала первым полицейским с напарником-системой искусственного интеллекта.


В октябре 2016 года администрация Ханчжоу выдвинула план по строительству "умного города", который нацелен на использование данных в принятии различных решений, а также создание пространства с системой саморегуляции и благоприятного взаимодействия с людьми. Ханчжоу стал первым в мире городом, который использует технологию искусственного интеллекта для поддержания общественного управления, пишет газета "Жэньминь жибао".

Головной мозг" города продемонстрировал выдающиеся успехи в ходе годичной эксплуатации. В настоящее время он предлагает анализ в реальном времени и интеллектуальное распределение в передвижении 9-миллионого населения города. "Головной мозг" принимает сигналы 128 светофоров Ханчжоу, в пилотной зоне время в пути сократилось на 15,3%. На 100 с лишним перекрестках осуществляется автоматическая работа светофоров. Продолжительность поездок на эстакадах уменьшилась на 4,6 минуты. В основных районах города искусственный интеллект докладывает о дорожных происшествиях в среднем более 500 раз в день, коэффициент точности достигает 92%, что значительно усиливает направленность правоприменения. В пилотном районе Сяошань, благодаря автоматическому переключению сигналов светофоров и технологии досрочного распределения транспортного потока, время прибытия скорой помощи на место происшествия сократилось вдвое.

Партнер "головного мозга" Ханчжоу - председатель Технического комитета корпорации Alibaba Ван Цзянь считает, что управление транспортными заторами - это всего лишь первый шаг "головного мозга" в наведении порядка в городе.

В будущем "головной мозг" станет важной инфраструктурой города, он будет работать на базе Интернета, вычислений и данных, осуществлять устойчивое развитие. Опыт Ханчжоу в управлении автодорожными пробками при помощи городского "головного мозга" уже применяется в Сучжоу, Цюйчжоу и Аомэне.

Ханчжоу постоянно прикладывает усилия для строительства умного города. Здесь нужен лишь один мобильный телефон, который может решить все повседневные нужды. Согласно данным, в 95% супермаркетов и небольших магазинов можно расплатиться с помощью "Чжифубао" (китайская электронная платежная система), в 98% такси можно произвести мобильный платеж. Через платформу "Чжифубао" жители города Ханчжоу могут воспользоваться 60-тью услугами.

В настоящее время примерно 600 городов в Китае продвигают умное строительство. Вслед за постоянным развитием и совершенствованием технологий больших данных, Интернета вещей и искусственного интеллекта, поднимется новая волна в строительстве умных городов. По прогнозу Отраслевого исследовательского института "Перспектива", в 2017 году масштаб умных городов в Китае превысит 6 трлн юаней, к 2021 году рыночный объем достигнет 18,7 трлн. юаней.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?