В Китае ожидают новый рекорд экспресс-доставок в 1 млрд в "черную пятницу"
Ежегодно проводимая "Черная пятница" в Китае, которая приходится на 11 ноября, является днем скидок на товары на китайских онлайн-платформах. В прошлом году в этот день количество совершенных онлайн-покупок на платформе Alibaba побило мировой рекорд и составило сумму в 120,7 млрд юаней ($18,3 млрд).
Пекин. 24 октября. Kazakhstan Today - В Китае ожидают, что экспресс-доставки 11 ноября, в так называемую "черную пятницу" или "11.11", побьют рекорд и достигнут 1 млрд, передает Kazakhstan Today.
Компания по маркетинговым исследованиям Nilson и Исследовательский институт Alibaba на днях опубликовали совместный доклад, где был выдвинут прогноз относительно количества экспресс-доставок 11 ноября (праздником шопинга) в 2017 году, который составит 1 млрд и станет новым мировым рекордом, пишет "Жэньминь жибао".
Ежегодно проводимая "Черная пятница" в Китае, которая приходится на 11 ноября, является днем скидок на товары на китайских онлайн-платформах. В прошлом году в этот день количество совершенных онлайн-покупок на платформе Alibaba побило мировой рекорд и составило сумму в 120,7 млрд юаней ($18,3 млрд). Масштаб продаж распространился на 235 стран и регионов мира.
11 ноября 2015 года, чтобы вовремя доставить товары, работникам доставки пришлось работать сверхурочно.
По имеющимся данным, с 2012 по 2016 год количество онлайн-покупателей в Китае с 242 млн увеличилось до 467 млн. Объем электронной торговли с 8,1 трлн юаней ($1,2 трлн) увеличился до 26,1 трлн юаней ($4 трлн), а ежегодный рост составил 34%. В том числе сумма от онлайн-продаж в разницу с 1,31 трлн юаней ($198,5 млрд) увеличилась до 5,16 трлн юаней ($781,8 млрд), ежегодный рост составил 40%, вклад в добавленную стоимость общей суммы от розничных продаж общественно-потребительских товаров с 17% увеличился до 30%. Рабочие места, которые создала электронная коммерция, увеличились в два раза - с 15 млн до 37 млн.
В то же время Китай стремится расширять международное сотрудничество в сфере электронной коммерции и создать механизмы в рамках АТЭС, ШОС, БРИКС, G20. Китай также подписал двусторонние документы о сотрудничестве в сфере электронной коммерции с другими 6-ю странами: Францией, Новой Зеландией, Вьетнамом и другими.
Исполнительный председатель Федерации национального интернет-сбыта Австралии Пол Гринберг отметил, что на Западе есть подобные акции распродаж, но "11.11" Китая отличается новой моделью бизнеса, передовой цепью поставок, логистическим планом и безопасным и удобным способом платежа. Все это является вкладом Китая в мировую бизнес-среду.