06.03.2017, 17:59 6362

В Китае восполнят пробелы в сфере надзора за интернет-ресторанами

"Только рестораны, имеющие соответствующие лицензии, могут принимать онлайн-заказы. Предприятия общественного питания должны гарантировать соответствие продаваемых продуктов и напитков существующим стандартам качества".
Пекин. 6 марта. Kazakhstan Today - В Китае восполнят пробелы в сфере надзора за "Интернет-ресторанами", пишет газета "Жэньминь Жибао".

Только рестораны, имеющие соответствующие лицензии, могут принимать онлайн-заказы. Предприятия общественного питания должны гарантировать соответствие продаваемых продуктов и напитков существующим стандартам качества", - сказал 27 февраля на пресс-конференции канцелярии госсовета КНР глава Китайского управления по контролю за продуктами и лекарствами (China Food and Drug Administration, CFDA) Би Цзинцюань. При этом он отметил, что органы надзора усилят контроль над соответствующими предприятиями, передает Kazakhstan Today.


Как отмечает издание, в последние несколько лет быстрое развитие в Китае получили интернет-рестораны. По статистическим данным, в 2016 году масштаб китайского рынка О2О достиг 152,4 млрд юаней, доставка еды на дом также стала привычным явлением. Но в то же время появилось множество вопросов безопасности пищевых продуктов и санитарных вопросов, все более насущным становится вопрос "Как контролировать?"

28 февраля газета "Жэньминь Жибао" опубликовала статью, в которой отмечается, что с выходом ресторанов в Интернет, безопасность предлагаемых ими блюд становится все более неконтролируемым фактором. В соответствии с нормами обслуживания интернет-ресторанов, совершенно не нужно "выходить в оффлайн (off-line)", но нужно сосредоточиться на безопасности продуктов питания, вводить качественную продукцию на рынок.

В сообщении CFDA говорится, что следующим шагом станет строгое соблюдение ответственности сторонних платформ в сфере общественного питания, достижение "трех гарантий": во-первых, гарантия подлинности бизнес-лицензии ресторана, обеспечение действительного помещения для приготовления пищи, отвечающего стандартам. Во-вторых, обеспечение сохранности пищи во время доставки, эту ответственность должны взять на себя логистические компании. В-третьих, обеспечение своевременной обработки жалоб потребителей, урегулированием этих вопросов занимается сторонняя платформа.

Би Цзинцюань подчеркнул, что при обнаружении регулирующими ведомствами нарушения соответствующих положений со стороны предприятий общественного питания, необходимо своевременно принимать меры.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?