22.05.2015, 20:46 13036

Аналитики Bosch прогнозируют существенное сокращение ДТП за счет внедрения систем автоматизации вождения

Алматы. 22 мая. Kazakhstan Today - Аналитики Bosch прогнозируют существенное сокращение числа ДТП за счет внедрения систем автоматизации вождения.

"Бизнес-направление "Решения для мобильности", важнейшее в деятельности группы компаний Bosch, по-прежнему демонстрирует уверенный рост. С учетом колебания валютных курсов наблюдается 7%-ное увеличение объема продаж в I квартале 2015 года. Номинальный рост продаж достиг 13%", - сообщили в пресс-службе компании, передает Kazakhstan Today.

"В этом году мы рассчитываем вновь добиться существенного преимущества по темпам роста в сравнении с остальным рынком и сохранить за собой звание технологического лидера и ведущего международного концерна", - заявил руководитель бизнес-направления "Решения для мобильности" д-р Рольф Буландер на международной пресс-конференции Bosch по автомобильным технологиям, которая прошла в немецком городе Боксберге 19-21 мая 2015 года.

По информации компании, в 2014 году объем бизнеса направления "Решения для мобильности" вырос на 8,9%, почти в два раза превысив темпы роста мирового авторынка. Количество проданных программ электронной стабилизации (ESP), бензиновых и дизельных систем с прямым впрыском возросло почти на 20%.

Стратегия развития Bosch также предполагает расширение ассортимента решений, обеспечивающих взаимодействие автомобилей и других видов транспорта.

"Мы разрабатываем новый подход к личной мобильности, который предполагает использование нескольких видов транспорта, включая мотоциклы, поезда и автобусы. Мы стараемся просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед", - отметил д-р Буландер.

Кроме того, в пресс-службе проинформировали, что в деле разработки продвинутых решений в области мобильности компании уже удалось добиться успеха как с технологической, так и с коммерческой точки зрения. Поставляя технологии и услуги, Bosch развивается по трем направлениям, ставя своей целью широкое внедрение электрических приводов, систем автоматизации вождения и сетевых решений.

"По всем трем направлениям мы демонстрируем выдающиеся результаты", - считает д-р Буландер. В то же время, по его мнению, в ближайшие десять лет двигатель внутреннего сгорания останется основой эффективной мобильности даже при условии широкого распространения электрических силовых агрегатов. В следующие пять лет компания Bosch будет поставлять технологии, позволяющие сократить расход топлива в автомобилях с дизельными двигателями на 10%, а с бензиновыми - на 20%.

Как отметили в компании, в сочетании с решениями в области электромобильности двигатель внутреннего сгорания станет еще более энергоэффективным. К 2025 году не менее 15% всех новых автомобилей будет оборудоваться гибридными силовыми агрегатами. Богатый опыт в области объединения электрического привода с двигателем внутреннего сгорания открывает перед Bosch широкие перспективы на автомобильном рынке. Компания уже выполнила 30 заказов на производство электрических силовых агрегатов, десять из которых пришлись на подключаемые гибридные системы для автомобилей премиум-класса. В длительных поездках такие автомобили работают на бензине или дизельном топливе, но при езде по городу могут использовать исключительно электромотор. "Опираясь на наш опыт, мы сможем стать одним из ведущих игроков на рынке альтернативных силовых агрегатов. Нам удалось добиться этого в секторе дизельных систем, и теперь мы рассчитываем повторить успех с электромоторами", - заявил д-р Буландер.

Также в пресс-службе сообщили, что развитие технологий автоматизации вождения способствует росту рынка систем помощи водителю. Ежегодный прирост продаж продуктов Bosch здесь достигает одной трети. В минувшем году количество проданных компанией датчиков окружающей среды для таких систем впервые перевалило за 50 млн. В 2015 году суммарный объем продаж видео- и радарных датчиков удвоится так же, как было в 2014 году. Bosch удерживает лидерство на мировом рынке радарных датчиков, которые используются в системах адаптивного круиз-контроля и других решениях. В текущем году компания запустит в производство ряд новых систем. Эти системы помощи водителю упрощают движение в пробках, а также маневрирование и парковку с использованием дистанционного управления. Ориентировочно на 2020 год намечен выпуск автопилота для езды по автострадам. По мнению члена правления Bosch д-ра Дирка Хоайзеля, это станет важнейшей вехой в развитии компании: "Подобная система позволит нам перейти от частичной автоматизации вождения к полной. Водители станут пассажирами. Это означает не только большее удобство, но и более высокий уровень безопасности". Аналитики Bosch прогнозируют существенное сокращение числа ДТП за счет внедрения систем автоматизации вождения - в одной Германии эта цифра уменьшится более чем на треть.

Улучшением систем помощи водителю в Bosch сейчас занимается порядка 2 тыс. инженеров, что на 700 человек больше, чем в два года назад. С приобретением компании ZF Lenksysteme (ныне Robert Bosch Automotive Steering) перед штутгартским концерном открываются еще более широкие возможности в области продвижения автоматизации вождения. "Технологии Bosch научат автомобили будущего не только самостоятельно разгоняться и тормозить, но и маневрировать", - отметил д-р Буландер.

Как отметили в пресс-службе, в развитии решений для мобильности ключевую роль предстоит сыграть сети Интернет. Уже сегодня она является источником данных о дорожном движении в реальном времени, предоставляя информацию о ДТП, дорожных работах и пробках на маршруте. Такие сведения крайне важны для работы продвинутых систем автоматизации вождения. Через Интернет водители также могут искать и бронировать свободные места в пунктах зарядки и оплачивать электроэнергию. "Развитие сетевых технологий является залогом повсеместного внедрения электрических силовых агрегатов и систем автоматизации вождения", - заявил член правления Bosch д-р Маркус Хейн. Кроме того, на базе подобных сетевых технологий компания сможет предоставлять инновационные и выгодные услуги. Так, передача данных блока управления двигателем может использоваться для превентивного техобслуживания и рекомендаций по экономии топлива. Такие услуги помогут лизинговым и страховым компаниям оптимизировать управление транспортными парками. Водители могут получать доступ к этим сервисам напрямую через платформу Bosch Drivelog. Для этого им понадобится установить приложение для смартфона и коннектор для считывания данных блока управления двигателем. Согласно прогнозу количество автомобилей с поддержкой веб-служб, а следовательно с возможностью доступа к услугам Bosch, достигнет порядка 200 тыс. "Сетевые технологии для автомобилей вышли на новый уровень. Это позволило Bosch расширить свой портфель услуг", - заявил Рольф Буландер.

В то же время Bosch работает над созданием системы, объединяющей различные виды транспорта. По словам д-ра Буландера, решения для мобильности учитывают необходимость подобной интеграции. "Мы предлагаем новые продукты, которые рассчитаны не только на автомобили, но и на городскую мобильность в целом", - пояснил он. Примером такой технологии может служить программное решение, разработанное Bosch для проекта Stuttgart Services. Оно позволяет использовать единую смарт-карту для аренды автомобилей и велосипедов, оплаты проезда в поездах и автобусах, а также посещения бассейнов, библиотек и т.д. "Первым шагом к транспорту будущего" назвал такой подход руководитель бизнес-направления "Решения для мобильности".

Более того, специалисты Bosch приступили к работе по объединению интеллектуальных систем автомобилей и "умных" домов. Так, навигационная система автомобиля может передать сигнал системе управления отоплением о необходимости поднять температуру в помещениях еще до приезда водителя. "Идет ли речь о домах или об автомобилях, Bosch создает технологии для жизни, - отметил д-р Буландер. - Наш богатый опыт позволит нам создать поистине выдающиеся решения для мобильности".

Решения для мобильности - крупнейшее бизнес-направление группы компаний Bosch. По предварительным данным в 2014 году его продажи составили 33,3 млрд евро, или 68% от общих продаж группы. Это делает группу компаний Bosch одним из ведущих поставщиков автомобильных продуктов.

Разработка решений для мобильности является одним из ключевых направлений деятельности группы компаний Bosch. Согласно предварительным отчетам, на долю направления "Решения для мобильности" в 2014 году пришлось 68% от общего товарооборота концерна, что составило 33,3 млрд евро в денежном выражении. Bosch является одним из ведущих поставщиков технологий для автомобилей. Решения для мобильности охватывают следующие области: технологии впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания, альтернативные концепции силовых агрегатов, эффективные вспомогательные системы с поддержкой сетевых технологий для силовых агрегатов, системы активной и пассивной безопасности, функции помощи водителю и упрощения управления автомобилем, информационно-развлекательные системы с интуитивным интерфейсом для обмена данными между автомобилями и другими системами, а также концепции, технологии и услуги для рынка послепродажного обслуживания. Инженеры Bosch разработали ряд революционных автомобильных технологий, включая систему электронного управления двигателем, программу электронной стабилизации (ESP) и аккумуляторную топливную систему для дизельных двигателей.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?