15.09.2016, 20:40 28700

Клиенты казахстанского сотового оператора могут бесплатно звонить в call-центр в роуминге

Астана. 15 сентября. Kazakhstan Today - Клиенты Beeline могут бесплатно звонить в call-центр в роуминге, сообщили в пресс-службе компании.

Во время прибытия и подключения к сети роуминг-партнера вне зависимости от страны пребывания, каждый клиент получит SMS-сообщение, в котором будет указан номер контакт-центра. Для связи с оператором Beeline клиент за соединение платить не будет, сообщили в пресс-службе, передает Kazakhstan Today.

"Ежемесячно наш центр обслуживания клиентов получает порядка 30 тыс. звонков от клиентов из роуминга. Для нас важно, чтобы клиенты получали качественный сервис. Мы доработали систему таким образом, что она определяет поступающий звонок из роуминга. Этот звонок система не тарифицирует, то есть для клиента этот звонок будет совершенно бесплатным", - прокомментировал директор Дирекции по сервису и клиентскому опыту Beeline Казахстан Виталий Индин.

Кроме того, в пресс-службе отметили, что клиенты Beeline могут воспользоваться мобильным приложением "Мой Beeline" для Android, iOS и WP устройств, где смогут самостоятельно управлять подключением и отключением необходимых услуг. На территории Казахстана и в роуминге по всему миру интернет-трафик во время навигации по приложению - бесплатный. Используя Мой Beeline клиенты, также могут ознакомиться с роуминг и другими услугами и подключить их в один клик.

Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан - универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего и четвертого поколения. Услугами Beeline по итогам второго квартала 2016 года пользуются 9,4 млн клиентов.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга "VimpelCom Ltd" со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды). Сегодня VimpelCom Ltd. - седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам второго квартала 2016 года компания обслуживает более 200 млн абонентов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?