19.08.2006, 16:15 926

БАК инвестировал в строительство железнодорожной станции на разрезе Богатырь около 90 млн. тенге

ПАВЛОДАР. 19 августа. Kazakhstan today. ТОО "Богатырь Аксес Комир" (БАК) вблизи разреза Богатырь ввела в эксплуатацию железнодорожную станцию с символическим названием "Усреднительная", вложения в ее строительство составили около 90 млн. тенге. Об этом корреспонденту агентства сообщили в пресс-службе компании.

По данным пресс-службы, ТЭО перехода на автоконвейерную технологию с усреднением угля на разрезе Богатырь было принято в конце апреля текущего года. "Реконструкция будет проводиться в условиях действующего производства без снижения мощности, предусмотрен постепенный переход от существующей роторно-железнодорожной технологии через промежуточную автожелезнодорожную к автомобильно-конвейерной в 2011 году", - отметили в компании. Станция "Усреднительная" предназначена выполнить "промежуточную" роль", добавили на предприятии.

В частности, специалисты пояснили, что переход на автомобильно-железнодорожную технологию позволит увеличить объем усредненного угля с 2006 по 2008 годы на 20 млн. тонн и довести добычу на разрезе до 100%. В настоящее время промышленные запасы участка 6 разреза Богатырь составляют более 542 млн. тонн угля. К 2025 году добычу и отгрузку усредненного угля планируется довести до 226 млн. тонн.

Также, по информации пресс-службы, в начале текущего месяца на этом участке начались формирование угольного штабеля объемом 280 тыс. тонн и отгрузка сырья. На сегодняшний день отгружено более 60 тыс. тонн усредненного угля, его зольность составляет 40,3%. Первые составы с углем отправлены на электростанции Урала и Казахстана. В ближайшее время БАК планирует довести объемы отгрузки угля до 40 тыс. тонн в сутки. Параллельно с отработкой данного штабеля началась отсыпка угля во второй штабель.

Новая технология включает в себя импортную (пять большегрузных автосамосвалов, колесный погрузчик объемом ковша 13 кубометров, бульдозер японской фирмы KOMATSU) и отечественную (два одноковшовых экскаватора ЭКГ-12,5 емкостью ковшей 16 и 12,5 кубометров, роторный экскаватор) технику.

Согласно проекту "Авто-железнодорожная технология добычи угля с усреднением на угольном складе участка 6 разреза Богатырь" также предусматривается строительство автомобильных дорог в самом разрезе и ремонтных мастерских для обслуживания горной техники.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?