04.01.2013, 17:23 6041

Доля прямых продаж косметической продукции на начало 2012 года составила 33%

В общем объеме продаж косметической продукции в РК в 2010 составила 31,9%, в 2011 и на начало 2012 года - 33,1%.

Алматы. 4 января. Kazakhstan Today - Доля прямых продаж в общем объеме продаж косметической продукции на начало 2012 года составила порядка 33%, передает Kazakhstan Today.

"Доля прямых продаж в общем объеме продаж косметической продукции на начало 2012 года составила порядка 33%. При этом доля розничных продаж в общем объеме продаж косметической продукции на начало 2012 года соответственно составила 67%", - сообщили в компании Avon.

При этом, по данным компании, в общем объеме продаж косметической продукции в РК в 2010 составила 31,9%, в 2011 и на начало 2012 года - 33,1%.

Между тем произошло некоторое снижение доли розницы, в 2012 планировалось увеличение общих продаж по рынку на 9%, при этом доля прямых продаж в розницу в 2010 году составила 68,1%, а в 2011 году и на начало 2012 года - 66,9%.

"Таким образом, ситуация на казахстанском рынке после того, как четыре косметические компании работающие по методу прямых продаж (Oriflame, Avon, Mary Kay, Faberlick) объединились в АППК, изменилась в сторону роста, поднявшись на 1,2 пр. пункта. Среднегодовой темп прироста розничных продаж и прямых продаж в Казахстане составил 12% за последние 2 года, в то время как розница сбавила темпы с 2009 года и сейчас темпы роста составляют около 7%. Данных на 2012 пока нет. В мире темпы очень разные, как правило, на развивающихся рынках прямые продажи растут интенсивно, на развитых - медленно", - заключили в компании.

Avon является ведущей международной компанией прямых продаж и всемирно признанным экспертом в области красоты. Годовой объем продаж компании составляет $10 млрд. Как крупнейшая компания, работающая по методу прямых продаж, Avon предлагает свою продукцию женщинам в более чем 100 странах мира через 6,5 млн независимых представителей.

Вся косметическая продукция Avon разрабатывается на уникальном оборудовании в собственной лаборатории, расположенной в городе Сафферне (США, штат Нью-Йорк). По данным журнала Fortune, компания входит в список 50 лучших компаний мира и в 100 лучших брендов мира, по данным Businessweek.

В Казахстане Avon успешно ведет свой бизнес с 2003 года и является членом Ассоциации прямых продаж Казахстана (АППК). Членство компании в АППК дает гарантию сертификации продуктов на высоком уровне. Это означает, что продукция компании Avon отвечает всем требованиям качества и безопасности, а также обеспечивает надлежащие условия хранения продукции.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?