31.07.2009, 18:35 1594

ENRC расторгает договор на строительство и эксплуатацию железнодорожной линии Коргас - Жетыген

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Астана. 31 июля. Kazakhstan Today - Eurasian Natural Resources Corporation Plc. (ENRC) достигла соглашения с правительством РК о расторжении концессионного договора на строительство и эксплуатацию железнодорожной линии Коргас - Жетыген, передает агентство со ссылкой на пресс-службу ENRC.

"Eurasian Natural Resources Corporation Plc достигла соглашения с правительством Республики Казахстан по расторжению договора концессии группы на строительство и эксплуатацию железнодорожной линии Коргас - Жетыген, транзитного пункта между Республикой Казахстан и Китайской Народной Республикой (проект "Ворота в Китай")", - отмечается в пресс-релизе ENRC.

"В настоящий момент группа находится в процессе переговоров с правительством по окончательному определению юридических и финансовых аспектов данного расторжения. При необходимости в установленном порядке будет сделано дополнительное заявление", - говорится в пресс-релизе.

Как сообщалось ранее, в апреле 2008 года решением комиссии по концессиям победителем конкурса по проекту строительства и эксплуатации новой железнодорожной линии Коргас - Жетыген в Алматинской области определено ТОО "ENRC Logistics".

По информации Министерства транспорта и коммуникаций (МТК) РК, 30 апреля 2008 года глава МТК РК Серик Ахметов посетил Алматинскую область, где с участием актива области провел совещание по вопросам транспортно-коммуникационного комплекса этого региона. "В железнодорожной отрасли в области начата реализация проекта строительства новой железнодорожной линии Коргас - Жетыген, что имеет важное не только экономическое, но и политическое значение", - сообщила пресс-служба Минтранскома.

"Проект предусматривает открытие второго железнодорожного пограничного пункта пропуска на границе с Китаем, который обеспечит повышение объемов перевозок грузов, в том числе транзитных. С вводом новой линии на 550 километров сократится расстояние грузовых и пассажирских перевозок из Актау и Алматы в Китай", - напомнили в пресс-службе МТК.

Сотрудники пресс-службы также сообщили, что по окончании совещания в Талдыкоргане С. Ахметов вылетел в Алматы, где состоялась встреча с представителями компании ТОО "ЕNRC Logistics", с которой заключен концессионный договор по реализации проекта строительства железнодорожной линии Коргас - Жетыген.

Eurasian Natural Resources Corporation Plc. представляет собой многоотраслевую группу по разработке природных ресурсов, которая занимается интегрированными операциями в области разработки месторождений полезных ископаемых, первичной переработки сырья, энергетики, материально-технического обеспечения и маркетинга.

В ENRC входят: ТНК "Казхром", "Алюминий Казахстана", Казахстанский электролизный завод, Жайремский горно-обогатительный комбинат, Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение, Евроазиатская энергетическая корпорация, Серовский завод ферросплавов, ENRC Logistics и ENRC Marketing & Sales. ENRC владеет 50-процентной долей в совместном предприятии с Bahia Minerals BV, проекте разведки железной руды в Бразилии, и 50% в Xinjiang Tuoli Taihang Ferroalloy Company в Китае.

Группа является крупнейшим в мире производителем феррохрома по содержанию хрома, занимает шестое место в мире по объему экспорта железной руды и пятое место среди крупнейших мировых поставщиков по объему продаваемого промышленного глинозема. Кроме того, ENRC поставляет более 14% электроэнергии в Казахстане. Численность персонала корпорации составляет более 65 тыс. человек. ENRC входит в Индекс FTSE 100.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?