03.02.2011, 13:17 2759

К 2011 году цены на интернет-рекламу выросли примерно в два раза

Причина повышения цен - увеличение бюджета крупных компаний. Если в прошлом году компания тратила в Интернете $10 - $15 тыс., то сейчас ей нужно тратить уже $30 тыс. Не самым последним фактором стало также появление Министерства связи и информации Республики Казахстан. И на государственном уровне Интернет как источник информации не обделен вниманием.
Алматы. 3 февраля. Kazakhstan Today - К 2011 году цены на интернет-рекламу выросли примерно в два раза, передает Kazakhstan Today.

Причина повышения цен - увеличение бюджета крупных компаний. Если в прошлом году компания тратила в Интернете $10 - $15 тыс., то сейчас ей нужно тратить уже $30 тыс. Не самым последним фактором стало также появление Министерства связи и информации Республики Казахстан. И на государственном уровне Интернет как источник информации не обделен вниманием.

Банки и крупные казахстанские компании запланировали увеличение бюджета на рекламу в 2011 году. Поэтому практически все интернет-площадки с начала года стали заниматься увеличением цен на рекламу. Это приводит наш рынок к европейским нормам, и у меня такое внутреннее подозрение, что произойдет это очень скоро, поскольку Казахстан - страна пустая в плане конкуренции. Но даже сейчас стоимость рекламы в Казахстане далека от российских критериев, поэтому должно быть еще не одно повышение цен", - комментирует руководитель интернет-портала Nur.kz Василий Ульянов.


Как сообщалось ранее, объем рекламы в казахстанском сегменте Интернета в 2010 году достиг $5 млн. Об этом 10 января 2011 года в ходе расширенного заседания коллегии Министерства связи и информации РК сообщил глава ведомства Аскар Жумагалиев.

Ежедневное посещение казахстанских сайтов достигло 12,3 млн жителей. Рост доходов от рекламы в Казнете в 2010 году вырос до $5 млн", - сообщил А. Жумагалиев.


По данным министерства, в 2009 году объем рынка электронной коммерции в Казахстане составил $3,5 млн. Ожидается, что рост доходов от рекламы в Казнете в 2011 году составит $6 млн.

Это не такая большая цифра, но мы понимаем, что потенциал велик. В силу того что уже сегодня все условия созданы, в 2011 году ждем роста рекламы в Интернете не менее 20%", - отметил министр.


Кроме того, директор компании Mernik Research Леонид Муравьев ранее прогнозировал, что в Казахстане в ближайшее время ожидается значительный рост рынка интернет-рекламы.

По его словам, в Казахстане рынок интернет-рекламы находится на стадии развития, однако в ближайшее время ожидается значительный его рост. "В ближайшее время мы будем видеть жесткий, красивый рост рынка интернет-рекламы, по два раза в год, как это происходило на всех ближайших рынках на этой стадии развития", - сказал Л. Муравьев.


фото: http://sigmaseo.wordpress.com

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?