14.11.2011, 11:00 3421

КТЖ подписала соглашения с железнодорожными администрациями евразийского пространства

Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между АО "НК "КТЖ" и администрацией города Чунцин (КНР) предусматривает совместное участие двух сторон в развитии и увеличении грузоперевозок сообщением Китай - Европа и обратно, а также в сообщении Центральная Азия - Китай, в том числе через пограничный переход Хоргос - Алтынколь.

Астана. 14 ноября. Kazakhstan Today - Национальная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) подписала соглашения с железнодорожными администрациями евразийского пространства, сообщает пресс-служба КТЖ, передает Kazakhstan Today.

Как отмечается в распространенном сообщении, подписание соглашений состоялось в рамках I Международного транспортно-логистического форума "Шелковый путь - 2011".

В частности, Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между АО "НК "КТЖ" и администрацией города Чунцин (КНР) предусматривает совместное участие двух сторон в развитии и увеличении грузоперевозок сообщением Китай - Европа и обратно, а также в сообщении Центральная Азия - Китай, в том числе через пограничный переход Хоргос - Алтынколь.

"В развитие этого документа был подписан Меморандум о сотрудничестве по контейнерному поезду Чунцин - Дуйсбург между АО "Казтранссервис" (дочернее предприятие КТЖ), "DB Schenker" (дочернее предприятие Deutsche Bahn AG), ООО "Белинтертранс", ОАО "Трансконтейнер" и Trans Eurasia Logistics", - говорится в сообщении.

"Согласно документу, контейнерный поезд Чунцин - Дуйсбург будет носить название "Новый Шелковый путь". Также меморандум предполагает обеспечение сохранности грузов на территории Казахстана, оформление транзитных деклараций внутри Таможенного союза", - пояснили в пресс-службе.

В КТЖ также отметили, что увеличение перевозок грузов через пограничный переход Хоргос - Алтынколь будет обеспечивать целый ряд подписанных меморандумов о взаимопонимании и сотрудничестве между АО "НК "КТЖ" и компанией COSCO GROUP, КТЖ и компанией Jiangsu Lianyungang Port Co.Ltd., КТЖ и компанией Sinotrans & CSC, КТЖ и компанией Tianjin Port Company, КТЖ и компанией China Shipping Сontainer Lines Co.Ltd.

Кроме того, по информации пресс-службы, было заключено Соглашение о курсировании контейнерно-трейлерного поезда Балтика - Транзит-2 между АО "НК "КТЖ", ГАО "Латвияс Дзелзцельш", АО "Eesti Raudtee", "Транспортная группа ФЕСКО" с целью осуществления международных мультимодальных перевозок.

"Реализация этого документа будет способствовать обеспечению качественного и конкурентного сервиса для дополнительного груза, проходящего через порты Эстонской Республики, назначением на станцию Алматы-1,2, станции Восточно-Казахстанской области Казахстана и станцию Аламедин Кыргызской Республики", - уточнили в пресс-службе.

Помимо этого, по информации пресс-службы, АО "НК "Казахстан темир жолы" и дочернее предприятие немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn AG - "DB Mobility Logistics" AG заключили меморандум о сотрудничестве с целью укрепления взаимодействия казахстанско-германских экономических и транспортных связей. Особое внимание будет уделяться организации контейнерных поездов, курсирующих по принципу "точно в срок" по сухопутным трансконтинентальным маршрутам в международном сообщении Азия - Европа и обратно.

Всего в рамках форума было подписано 12 меморандумов и соглашений, направленных на развитие транзитного потенциала Казахстана, укрепление связей с железнодорожными администрациями СНГ, Балтии и Китая и подготовки квалифицированных специалистов для транспортной казахстанской отрасли, сообщили в КТЖ.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?