Алматы. 27 февраля. Kazakhstan Today - Страховая компания "НОМАД Иншуранс" в 2011 году удвоила сбор страховых премий до 12 млрд, сообщает пресс-служба компании, передает Kazakhstan Today.
Согласно предварительным неаудированным итогам 2011 года, компания практически удвоила размер собранных страховых премий в сегменте общего страхования и заняла первое место по страховым выплатам на рынке ОГПО автовладельцев.
"Чистая прибыль компании в 2011 году составила 838 815 тыс. тенге, что на 68% больше показателя за предыдущий 2010 год", - уточнили в пресс-службе.
Также сообщается, что в прошлом году доля на рынке обязательного автострахования компании составила 16,2%. Сегодня компания владеет наиболее разветвленной агентской сетью, включающей более 3500 агентов.
Кроме того, по сообщению пресс-службы, по результатам 2011 года "НОМАД Иншуранс" удвоила сбор страховых премий по сравнению с 2010 годом. Так, по неаудированным данным в прошедшем году компания собрала 12 011 775 тыс. тенге, тогда как в 2010 году сбор страховых премий составлял 6 818 015 тыс. тенге.
"Портфель страховых премий компании "НОМАД Иншуранс" практически не изменился - наибольший рост по сборам страховых премий был зафиксирован в обязательных видах страхования (рост за год составил 25,38%), а также по добровольному имущественному страхованию (рост за год 15,9%)", - отметили в компании.
Также сообщается, что прирост клиентской базы компании за 2011 год составил 80%. Сегодня компания "Номад Иншуранс" входит в тройку лидеров в сегменте общего страхования и занимает первое место на рынке розничного страхования.
Как пояснили в пресс-службе, наибольший прирост в портфеле компании продемонстрировали следующие страховые услуги: страхование работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей - более 190%, ГПО автовладельцев транспортных средств - 70%, добровольное страхование имущества - 66%, страхование от несчастных случаев - 146%.
"Доля корпоративного страхования в портфеле в 2011 году составила 49% (в 2010 году - 48%), доля розничного страхования составила 51% (годом ранее - 52%). Таким образом, компания по итогам года имеет сбалансированный портфель с точки зрения диверсификации корпоративных и розничных продаж, что является одной из стратегических целей развития компании как универсальной страховой компании", - уточнили в пресс-службе.
Помимо этого, в пресс-службе сообщили, что в 2011 году рост страховых выплат компании составил 106,37%. Страховые выплаты в целом по всем классам страхования компании в 2011 году составили 1 409 350 тыс. тенге. Только по выплатам ОГПО автовладельцев в 2011 году компания выплатила около 1 млрд тенге (943 582 тыс. тенге) и заняла первое место на рынке по уровню выплат по данному классу страхования. Рост выплат в этом классе страхования был обеспечен также за счет механизма прямого урегулирования при наступлении ДТП.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.