01.06.2016, 21:04 20055

Принята стратегия по развитию международного транспортного коридора Европа - Кавказ - Азия на 2016-2026 годы

Также был обсужден ход выполнения сторонами мероприятий региональной стратегии действий ТРАСЕКА по обеспечению безопасности мореплавания и окружающей среды на период до 2021 года.
Астана. 1 июня. Kazakhstan Today - Сегодня в Одессе в ходе XX заседания межправительственной комиссии ТРАСЕКА принята стратегия по развитию международного транспортного коридора Европа - Кавказ - Азия на 2016-2026 годы, сообщила пресс-служба Министерства по инвестициям и развитию РК.

По информации пресс-службы, в рамках заседания рассмотрены вопросы развития международного транспортного коридора ТРАСЕКА, меры по реализации Концепции развития международных автомобильных перевозок, повышении конкурентоспособности и привлекательности автомобильных маршрутов ТРАСЕКА, передает Kazakhstan Today.

Также был обсужден ход выполнения сторонами мероприятий региональной стратегии действий ТРАСЕКА по обеспечению безопасности мореплавания и окружающей среды на период до 2021 года, уточнили в ведомстве.

Одним из актуальных вопросов повестки дня МПК являлось утверждение Стратегии по развитию международного транспортного коридора Европа - Кавказ - Азия на период 2016-2026 годов. Стратегия предусматривает обеспечение устойчивой мультимодальной сети, способствующей беспрепятственному и бесперебойному движению грузов, в полной мере используя транзитный потенциал коридора, увеличение роли и функции коридора ТРАСЕКА в качестве важной альтернативы другим международным транспортным коридорам", - проинформировали в пресс-службе.


При этом в ведомстве отметили, что в Казахстане в рамках программы "Нурлы жол" в целях дальнейшего развития Транскаспийского маршрута в 2015 году начата широкомасштабная реализация инфраструктурных проектов. В частности, в целях увеличения пропускной способности морских портов Казахстана, в порту Актау было построено 3 новых сухогрузных терминала и ведется строительство паромного комплекса в порту Курык. До 2020 года пропускную способность портов планируется увеличить до 25 млн тонн в год.

Кроме того, завершено строительство железнодорожной линии Боржакты - Ерсай, которая соединяет строящийся паромный терминал с железнодорожной магистралью.

Наряду с этим в рамках работы Координационного комитета Транскаспийского международного транспортного маршрута были организованы контейнерные поезда в сообщении Китай - Казахстан - Азербайджан - Грузия - Турция, а также из Китая через Казахстан в Иран, уточнили в пресс-службе.

По данным ведомства, в автодорожной отрасли предусмотрена реализация 11 автодорожных проектов протяженностью более 7 тыс. километров.

Реализация данных проектов имеет огромное значение в повышении транзитного потенциала не только для Казахстана, но и для развития международной торговли всех стран участников ТРАСЕКА", - заключили в пресс-службе.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?