11.01.2018, 15:21 16271

С 2018 года автомобильному топливу в Казахстане и Кыргызстане повысили класс

В Армении, Беларуси и России переход на автомобильный бензин экологического класса К5 завершился 31 декабря 2016 года, а на дизельное топливо экологического класса К5 - 31 декабря 2015 года.
Астана. 11 января. Kazakhstan Today - С 1 января 2018 года в Казахстане и Кыргызстане бензин и дизельное топливо, поступающие в розницу, должны соответствовать экологическим классам К4 и К5, передает Kazakhstan Today.

Как сообщили в пресс-службе ЕЭК, использование этих видов топлива позволит снизить выбросы вредных веществ. Так, например, по сравнению с экологическим классом К3, содержание в бензине серы снизится в 3 раза для бензинов экологического класса К4 и в 15 раз - для бензинов экологического класса К5 (150 мг/кг, 50 мг/кг и 10 мг/кг, соответственно).

В дизельном топливе экологического класса К4 содержание серы в 7 раз ниже, а в дизельном топливе экологического класса К5 - в 35 раз ниже, чем в аналогичном типе топлива экологического класса К3 (50 мг/кг и 10 мг/кг против 350 мг/кг для К3).

Таким образом, 31 декабря 2017 года закончилось действие переходных положений технического регламента Евразийского экономического союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (ТР ТС 013/2011), позволяющих использовать топливо экологического класса К3.

Как напомнили в ЕЭК, в Республике Армения, Республике Беларусь и Российской Федерации переход на автомобильный бензин экологического класса К5 завершился 31 декабря 2016 года, а на дизельное топливо экологического класса К5 - 31 декабря 2015 года.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?