31.01.2012, 10:49 8095

СК "Коммеск-Омір" в 2011 году на 18% увеличила сборы страховых премий

Алматы. 31 января. Kazakhstan Today - Страховая компания "Коммеск-Омір" в 2011 году на 18% увеличила сборы страховых премий, сумма которых превысила 3,3 млрд тенге, сообщает пресс-служба компании, передает Kazakhstan Today.

"Страховая компания "Коммеск-Омір" продолжила тенденцию роста сборов страховых премий, сумма которых превысила 3,3 млрд тенге, что на 18% больше, чем в предыдущем году. В том числе объем страховых премий по обязательному страхованию составил 2,1 млрд тенге (рост на 44% по сравнению с аналогичной датой прошлого года), по добровольному личному страхованию - 445,3 млн тенге (увеличение на 48%), по добровольному имущественному страхованию - 743,6 млн тенге (уменьшение на 28%)", - говорится в распространенном сообщении.

Как пояснили в пресс-службе, хорошие результаты компании достигнуты за счет роста продаж по добровольным видам: по страхованию автотранспорта - 192,4 млн тенге (рост на 127%), медицинскому страхованию - 440,8 млн тенге (рост на 47,6% по сравнению с 2010 годом), страхованию грузов - 106,6 млн тенге.

Также отмечается, что страховые выплаты, произведенные "Коммеск-Омір" за 2011 год, впервые превысили 1 млрд тенге, в том числе по обязательному страхованию - 596,6 млн тенге (увеличение на 64%), добровольному личному страхованию - 269,2 млн тенге (увеличение на 19%), добровольному имущественному страхованию - 245,6 млн тенге (увеличение на 172%).

"Соответственно, совокупный рост страховых выплат по отношению к 2010 году составил 64%. Количество страховых выплат за 2011 год составило 15 473. Стоит отметить, что наибольшее количество выплат (12 521) в 2011 году было произведено по медицинскому страхованию (на случай болезни)", - уточнили в страховой компании.

Кроме того, в пресс-службе проинформировали, что в 2011 году завершилось формирование розничной сети по Алматы, где были открыты пять центров розничных продаж. Помимо этого, был создан новый сайт с системой E-pay, посредством которой можно быстро осуществить оплату страховых продуктов. Одной из ключевых ступеней развития компании по улучшению качества обслуживания клиентов стало открытие Центра выплат. Свое дальнейшее развитие, теперь уже в регионах, получила служба аварийных комиссаров. Учебным центром компании продолжено систематическое обучение и сертификация страховых агентов. За прошлый год возросло количество крупных корпоративных клиентов.

В пресс-службе также проинформировали, что главным инвестиционным и бизнес-проектом для компании с начала 2012 года стало внедрение новой IT-платформы, которая обеспечит эффективность управления компанией, полностью автоматизирует процессы администрирования страхования, страховых возмещений, а также систему взаимодействия с клиентами.

"Для реализации нового IT-решения для "Коммеск-Омір" была предложена платформа, которая обеспечивает не только учет страховой деятельности, минимизирует затраты на проведение начислений и расчетов по договорам, располагает уникальными возможностями публикации документов и отчетов, но и позволяет формировать новые и настраивать существующие бизнес-процессы", - пояснили в компании.

Помимо этого, с февраля 2012 года "Коммеск-Омiр" запланировал запуск в Алматы новой уникальной акции "Горячее предложение: 5 000 GSM-единиц", суть которой заключается в том, что каждый клиент, оплативший полис обязательного страхования ГПО ВТС через систему E-pay на корпоративном сайте компании, получает 5000 GSM-единиц в подарок. Это позволит значительно сэкономить время и сделать массовый страховой продукт более интересным.

"В целом в 2012 году "Коммеск-Омiр" будут сделаны акценты на развитии новой IT-системы, расширении спектра страховых продуктов в рамках концепции "Здоровье, квартира, машина", совершенствовании системы урегулирования убытков и обеспечении полноценных выплат, которые станут новым витком для поступательного движения компании", - уточняется в сообщении.

По данным СК "Коммеск-Омiр", в целом по страховому рынку поступление страховых премий по отрасли "общее страхование" за 2011 год составило 165 млрд тенге, что на 25% больше, чем в 2010 году. В том числе объем страховых премий по обязательному страхованию составил 53 млрд тенге (увеличение на 49%, по сравнению с аналогичной датой прошлого года), по добровольному личному страхованию - 21 млрд тенге (рост на 30%), по добровольному имущественному страхованию - 91 млрд тенге (рост на 13%).

АО "СК "Коммеск-Омір" создано 19 ноября 1991 года. Обладает лицензиями под первыми номерами на право осуществлять страховую деятельность в отрасли "общее страхование" по обязательным и добровольным видам, а также деятельность по перестрахованию. 20 региональных подразделений располагаются в крупных административных центрах Казахстана.

На 1 января 2012 года активы компании превысили 6,1 млрд тенге, собственный капитал - 2,4 млрд тенге. Акции АО "СК "Коммеск-Омір" с июня 2007 года входят в официальный список АО "Казахстанская фондовая биржа". В 2009 году компания получила рейтинг финансовой устойчивости В3, рейтинговый прогноз "Стабильный" от МoodyИs, в 2011 году компания подтвердила данный рейтинг.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?