16.09.2011, 16:52 3572

В алматинском аэропорту сбой компьютеризированной системы привел к задержке 8 рейсов "Эйр Астаны" на 2 часа

"Сбой был вызван повреждением инфраструктуры электропитания в здании бизнес-центра "Prime", в котором филиал SITA арендует помещение для базового центра по Алматинскому региону".

Алматы.16 сентября. Kazakhstan Today - Сбой компьютеризированной системы привел к задержке 8 рейсов авиакомпании и последующей эстафетной задержке других рейсов "Эйр Астаны" в среднем на 2 часа, передает Kazakhstan Today.

"Сегодня в международном аэропорту города Алматы была недоступна компьютеризированная система SITA для регистрации пассажиров на все рейсы авиаперевозчика с 04.18 до 07.26 часов. Сбой компьютеризированной системы привел к задержке 8 рейсов авиакомпании и последующей эстафетной задержке других рейсов "Эйр Астаны" в среднем на 2 часа. По этой же причине были задержаны рейсы других международных авиакомпаний, пользующихся системой SITA", - сообщили в авиакомпании.

Руководство филиала SITA (Международного общества телекоммуникаций) объяснило причину сбоя в своем официальном письме на имя президента АО "Эйр Астана". В нем говорится, что "сбой был вызван повреждением инфраструктуры электропитания в здании бизнес-центра "Prime", в котором филиал SITA арендует помещение для базового центра по Алматинскому региону. Из-за повреждения инфраструктуры электропитания сотрудники бизнес-центра не смогли обеспечить работу оборудования ни от городской сети, ни от аварийного дизель-генератора. В результате в указанный промежуток времени отсутствовал доступ ко всем системам регистрации авиапассажиров в аэропорту Алматы и системам SITA-связи всех авиакомпаний в городе Алматы".

"Авиакомпания «Эйр Астана» сожалеет о причиненных неудобствах. В данный момент компьютеризированная система регистрации в аэропорту города Алматы работает в штатном режиме. Авиакомпания предпринимает все меры для восстановления расписания полетов. Для получения оперативной информации о вылетах и прилетах пассажирам рекомендуется воспользоваться меню «Прибытие/Отправление» на официальном сайте авиакомпании или обратиться в центр бронирования и информации (Call Centre) по телефону +7 (727) 2 44 44 77", - говорится в пресс-релизе.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?