21.10.2011, 16:45 4138

В Карагандинской области по дорожной карте одобрено еще четыре проекта

Одобрены проекты по обновлению подвижного состава для транспортировки грузов ТОО "ЗемДорСтрой" города Темиртау, по расширению станочного парка на ТОО "Инкар-I", по модернизации оборудования для производства печатной продукции и по расширению реабилитационных услуг с применением инновационных технологий ТОО "Клиника "Авиценна".

Караганда. 21 октября. Kazakhstan Today - В Карагандинской области по программе "Дорожная карта бизнеса - 2020" одобрено еще четыре проекта, сообщает пресс-служба акима области, передает Kazakhstan Today.

На очередном заседании Координационного совета по форсированному индустриально-инновационному развитию экономики рассмотрены проекты, планируемые к реализации в рамках программы "Дорожная карта бизнеса - 2020" и представленные на субсидирование кредита и процентной ставки, сообщили в пресс-службе.

Как уточнили в акимате, были одобрены проекты по обновлению подвижного состава для транспортировки грузов ТОО "ЗемДорСтрой" города Темиртау, по расширению станочного парка на ТОО "Инкар-I", по модернизации оборудования для производства печатной продукции и по расширению реабилитационных услуг с применением инновационных технологий ТОО "Клиника "Авиценна".

"По итогам заседания аким области Серик Ахметов поручил управлению предпринимательства и промышленности направить на согласование одобренный список проектов по "Дорожной карте бизнеса - 2020" в Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан", - проинформировали в акимате.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?