09.02.2016, 13:40 14879

В Павлодарской области наладят производство железнодорожных платформ

В целом специально созданной рабочей группой акимата области были внесены предложения в правительство и оперативно приняты меры по проблемам порядка 40 промышленных предприятий.
Астана. 9 февраля. Kazakhstan Today - Казахстанская вагоностроительная компания планирует организовать производство железнодорожных вагонных платформ в Павлодарской области, сообщил сегодня на брифинге в СЦК аким региона Канат Бозумбаев.

Для обеспечения загрузки этого предприятия мы направили предложения по принятию специальной программы лизинга грузовых вагонов. Во втором полугодии 2016 года планируется организация производства железнодорожных вагонных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров", - сказал Бозумбаев, передает Kazakhstan Today.


Вместе с тем аким области сообщил, что в целом специально созданной рабочей группой акимата области были внесены предложения в правительство и оперативно приняты меры по проблемам порядка 40 промышленных предприятий.

В результате нам удалось сохранить рост объемов производства в металлургии - 102,2%, химической промышленности (ИФО - 108%), легкой промышленности (ИФО - 115,4%). Также предприятиями области освоен выпуск новых видов продукции. К примеру, катодная медь (Еurasia Copper Operating), прокаленный кокс (ТОО "УПНК"), преднапряженный брус (R.W.S. Concrete), спецтехника (кузова автомобильные, ТОО "Темирмаш"). В конце года мы начали добычу медной руды, что обеспечило рост ИФО отрасли металлических руд в 3 раза", - сообщил Бозумбаев.


По словам акима, в большей степени кризисные явления отразились на работе промышленного сектора.

Объем производства сократился на 4,2% (ИФО - 95,8%). Наибольшее падение в энергетике (ИФО - 86,3%). Этому есть объективные причины. "Экибастузская ГРЭС-1" полностью прекращала поставки электроэнергии на российский рынок в связи девальвацией рубля. Значительно был сокращен спрос со стороны крупных казахстанских энергоснабжающих организаций и потребителей .В обрабатывающем секторе (ИФО - 96,9%) снижение в машиностроении (ИФО - 48%) и нефтепереработке (ИФО - 97,2%). Из-за отсутствия заказов со стороны КТЖ не было выпущено ни одного вагона на "Казахстанской вагоностроительной компании", - проинформировал Бозумбаев.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?