31.01.2009, 18:14 1588

Завод KSP Steel рассчитывает на преференции ФНБ "Самрук-Казына" при реализации проекта по производству рельс для сверхскоростных поездов

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Павлодар. 31 января. "Казахстан Сегодня" - Завод KSP Steel рассчитывает на преференции Фонда национального благосостояния (ФНБ) "Самрук-Казына" при реализации проекта по производству рельс для сверхскоростных поездов. Об этом журналистам сообщил директор предприятия Эдуард Креймер, передает корреспондент агентства.

"Окупаемость этого проекта составляет около 7 лет. Это пессимистический расчет, поскольку мы включили сюда максимальный банковский процент по кредитам. Мы надеемся снизить этот срок до пяти лет за счет получения преференций и более льготного процента по кредитам", - пояснил Э. Креймер. Он также отметил, что "эти вопросы компания планирует решать совместно с ФНБ "Самрук-Казына", а также обсудить с ним возможности финансирования проекта".

Как отметил директор завода KSP Steel, в случае отсутствия финансирования со стороны государственных структур компания рассматривает также вариант выхода на европейские финансовые рынки.

"В настоящее время мы уже провели работу, которая имеет обнадеживающие результаты. Но для этого нам нужно решать вопрос с "Самрук-Казына" о возможности выступления дополнительным гарантом перед европейскими финансовыми институтами", - подчеркнул Э. Креймер. По его словам, данный проект позволит обеспечить работой около 2 тыс. человек. При этом в ходе строительства будет задействовано до 40 отечественных подрядных организаций.

Как сообщалось ранее, павлодарский завод KSP Steel уже ведет переговоры с итальянской компанией Danieli по вопросам поставки оборудования для нового рельсопрокатного производства стоимостью 174 млн евро. По данным специалистов, ежегодная потребность в данных рельсах со стороны отечественных железнодорожников, без учета ввода новых дорог, составляет порядка 100 тыс. тонн. При производстве рельс в Павлодаре планируется использовать технологию термоупрочнения, которая рассчитана на движение по ним сверхскоростных поездов и позволит развивать скорость свыше 250 километров в час.

В настоящее время специалисты KSP Steel завершили подготовку ТЭО рельсобалочного стана по изготовлению рельсов типа Р65 длиной 50 метров и передали его на экспертизу в Центр по развитию новых и импортозамещающих производств.

Павлодарский завод KSP Steel по изготовлению бесшовных труб для нефтегазового сектора вошел в государственную программу "30 корпоративных лидеров". Запуск первой очереди производства состоялся в декабре 2007 года с участием главы государства. Общая производственная мощность предприятия с вводом в эксплуатацию второй очереди составит 270 тыс. тонн. В 2008 году завод произвел 537,5 тыс. тонн стали и 25,7 тыс. тонн бесшовных труб. Объем товарной продукции в стоимостном выражении составил 62,8 млрд тенге. На предприятии работает около 6,5 тыс. человек.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?