18.10.2016, 16:24 17985

Врачи скорой помощи в Караганде все разговоры с пациентами записывают на диктофоны

Решение записывать разговоры принято в связи с большим количеством жалоб как со стороны пациентов, так и со стороны работников скорой медицинской помощи. В частности, пациенты чаще всего жалуются на грубый тон медработников, вплоть до нецензурных выражений. Врачи же не только сталкиваются с хамством пациентов и их родственников, но и с рукоприкладством.
Караганда. 18 октября. Kazakhstan Today - Всем бригадам скорой медицинской помощи в Караганде выдали диктофоны для ведения записи разговоров с пациентами, сообщила корреспонденту агентства пресс-секретарь управления здравоохранения Карагандинской области Айжан Иса.

С 10 октября в Караганде 49 бригадам скорой помощи выдали диктофонные устройствами", - сказала Иса.


Она пояснила, что решение записывать разговоры принято в связи с большим количеством жалоб как со стороны пациентов, так и со стороны работников скорой медицинской помощи. В частности, пациенты чаще всего жалуются на грубый тон медработников, вплоть до нецензурных выражений. Врачи же не только сталкиваются с хамством пациентов и их родственников, но и с рукоприкладством. Одному из фельдшеров во время работы разбили нос, врачу - сломали ключицу,

Теперь, когда бригада скорой помощи приезжает на вызов, они сразу предупреждают пациентов о том, что разговор записывается на диктофонное устройство. Записывается все - со слов "здравствуйте" и до слов "до свидания, выздоравливайте". Или пока врач не передаст пациента в стационар при госпитализации, то есть всю дорогу до стационара диктофон работает. Никто из пациентов не выразил возражений. И с 10 октября, когда стали использовать диктофоны, количество жалоб от пациентов резко снизилось", - отметила пресс-секретарь.


Она также подчеркнула, что нововведение не противоречит законодательным актам РК и будет служить как для защиты интересов организации и сотрудников, так и для защиты пациентов при нарушении сотрудниками скорой медицинской помощи правил этики.

Полученные материалы помогут разобраться в конфликтах с пациентами. Также могут служить дополнительным доказательством в судебных и иных разбирательствах. А самое главное помогут оценить качество услуг, оказываемых скорой медпомощью. Использование диктофонов помогает контролировать эмоции как медработникам, так и пациентам и их родственникам, дисциплинирует их", - отметила Иса.


По ее словам, всего в городе работает 49 бригад скорой помощи, для них приобретено 62 диктофона. На это ушло около 2 млн тенге. средства были выделены Станцией скорой медпомощи.

Это пилотный проект, который внедрен в Караганде. В дальнейшем мы планируем охватить и область", - заключила пресс-секретарь.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?